Народно-сценический танец и методика его преподавания (ДХБz-41)

09.06.20
Тема: Методика сочинения комбинаций народно-сценического экзерсиса у станка.

Здадание: Изучить и проанализировать лекционный материал. Сделать вывод, обозначив основные особенности работы хореографа над созданием учебной комбинации народно-сценического экзерсиса у станка.
Лекционный материал в прикрепленном файле с кодом 09.06 НСТ

11.06.20 -13.06.20
Тема: Танцевальная культура Европейских стран.

Задание:
1) Ознакомиться с историей и традиционной культурой народов Европейских стран.
2) Подготовить сообщение по схеме:
1.Этнография народа
2.Ментальные характеристики народа
3.Традиционные праздники
4.Танцевальное творчество- от истоков до современности
5.Традиционные танцы (краткое описание 2-3 примеров)
6.Национальный костюм (с приложением фото)

Морозова А. — Польша (Центральная Европа)
Саленко Е. — Венгрия(Центральная Европа)
Синдеева О. — Сербия(Юго-восточная Европа)
Полякова М. — Румыния(Восточная Европа)
Казаку А. — Болгария(Восточная Европа)
Спикина В. — Италия(Южная Европа)
Сидельникова О. — Чехия(Центральная Европа)
Багдасаров А. -Турция (Юго-восточная Европа)
Маринин Д. — Греция (Южная Европа)
Пример оформления сообщения в прикрепленном файле с кодом 23.03.20

16.06.20 — 18.06.20
Тема занятия: Базовый лексический материал танцевальной культуры народов Европейских стран.

Задание:
1) Изучить традиционный танцевальный материал.
2) Определить основные позиции и положения рук и ног в мужском, женском танце выбранного народа.
3) Выявить основные танцевальные движения мужского и женского танца выбранного народа.
Выполняем задание только по определенной ранее народности.

19.06.20 — 20.06.20
Тема занятия: Сочинение учебной комбинации у станка на основе самостоятельно собранного лексического материала танцев народов Европейских стран

Задание:
1) Подобрать музыкальный материал для сочинения учебной комбинации у станка.
2) На основе собранного лексического материала танцев народов Европейских стран составить учебную комбинацию на середине зала (мужскую или женскую) на 8 балетмейстерских восьмерок (м/р 4/4 — 16 тактов или м/р 2/4 — 32 такта).
3) Предоставить два видеоролика учебной комбинации у станка (под счет и под музыку)

23.06.20 — 26.06.20
Тема занятия: Сочинение танцевальной комбинации на середине зала на основе самостоятельно собранного лексического материала танцев народов Европейских стран

Задание:
1) Подобрать музыкальный материал для сочинения танцевальной комбинации на середине зала.
2) На основе собранного лексического материала танцев народов Европейских стран составить танцевальную комбинацию (мужскую или женскую) на 8 балетмейстерских восьмерок (м/р 4/4 — 16 тактов или м/р 2/4 — 32 такта).
3) Предоставить два видеоролика танцевальной комбинации (под счет и под музыку)

27.06.20 Зачет с оценкой
Предоставить видеоролики двух самостоятельно сочиненных комбинаций (учебной у станка и танцевальной на середине зала), основанных на традиционном танцевальном материале народов Европейских стран. Одна из комбинаций д.б. мужская, другая — женская.

Элементы курса