Технология и организация воспитательных практик

Цель освоения дисциплины: формирование у обучающихся компетенций в области проектирования и реализации воспитательной деятельности.

В результате освоения дисциплины выпускник должен обладать следующими
компетенциями:
– способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную
деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в
соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
(ОПК-3);
– способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых
национальных ценностей (ОПК-4);
– способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной
деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том
числе обучающихся с особыми образовательными потребностями (ОПК-6);
– способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность (ПК-2).

Элементы курса

Разделы курса Статус
1

Раздел 1. Технологии проектирования программ воспитания.

2

Раздел 2. Основные технологии воспитания

3

Раздел 3. Организация воспитательных практик в школе

4

СРС по разделу "Технология и организация воспитательных практик""