Теория развивающего обучения (начальная школа)

Для освоения дисциплины «Теория развивающего обучения (начальная школа)» обучающиеся используют знания, умения, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения дисциплин «Методологические основы культурно-исторической психологии и деятельностного подхода», «Философские основы культурно-исторической психологии и деятельностного подхода», «Методы психолого-педагогических исследований: математические, экспериментальные, аппаратурные», «Научно-исследовательская деятельность по решению педагогических проблем в области образования (деятельностный подход)», прохождения практик «Научно-исследовательская работа», «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков». Освоение данной дисциплины является необходимой основой для последующего изучения дисциплин «Деятельностный подход в исследованиях проблем коммуникации в социальной сфере», «Межкультурная коммуникация в профессиональном взаимодействии», прохождения практик «Научно-исследовательская работа», «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности», «Преддипломная практика».