Инновационные технологии в области школьного литературного образования

В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать следующими
компетенциями:
– способностью использовать современные методы и технологии обучения и
диагностики (ПК-2);
– способностью использовать возможности образовательной среды для достижения
личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества
учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4).

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:
знать:
– сущность современных инновационных технологий в области школьного
литературного образования;
– сущность современных информационно-коммуникационных технологий в области
школьного литературного образования;
– сущность проектной технологии в области школьного литературного образования;
– сущность технологии развития критического мышления через чтение и письмо в
области школьного литературного образования;
– сущность игровых технологий в области школьного литературного образования;
– сущность технологии проблемного обучения в области школьного литературного
образования;
– сущность современных инновационных технологий в области анализа и
диагностики качества школьного литературного образования;
уметь:
– использовать возможности образовательной среды для формирования
универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного
процесса средствами литературы;
владеть:
– средствами контроля достижения личностных, метапредметных и предметных
результатов обучения;
– информационно-коммуникационными технологиями в области
преподавания литературы;
– проектной технологией в области преподавания литературы;
– технологией развития критического мышления через чтение и письмо;
– игровыми технологиями в области преподавания литературы;
– технологией проблемного обучения в области преподавания
литературы;
– инновационными методиками и технологиями в процессе организации контроля
достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.