Семинар 1. Тема 2. Общение и взаимодействие

Ваши успехи:

Задания для самостоятельной работы

1. Составьте словарь основных понятий темы.

2. Заполнить таблицу «характеристика компонентов общения»:

Компоненты общения Функции Внешние и внутренние проявления Назначение и содержание Умения, формирующиеся в процессе реализации компонента
1. Перцептивный
2. Коммуникативный
3. Интерактивный

3. Условия и приемы эффективного/неэффективного говорения оформить в виде таблицы
Что является эффективным при говорении Что мешает восприятию и делает выступление неэффективным, неубедительным.

4. Выписать виды слушания и их характеристики, приемы нерефлексивного, рефлексивного и эмпатического слушания.

5. Выпишите составляющие коммуникативной компетентности и пути ее повышения.

6. Выпишите из литературы по трансактному анализу характеристики эго-состояния “родителя”, “взрослого”, “дитя”, виды трансакций. Составите таблицу распознавания эго-состояний.

  Слова Голос Жесты Положение тела Выражение лица Типичные ситуации
Контролирующий родитель (КР)
Воспитывающий (заботливый) родитель (ВР)
Взрослый (В)
Адаптивный ребенок (АД)
Свободный ребенок (СД)

 


Вернуться:

Лента активности курса

Извините, но на данный момент нам нечего вам показать. Попробуйте использовать другой фильтр или зайти попозже.