Информационно-методическое сопровождение работы студентов заочной формы обучения, обучающихся по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, по магистерской программе «Диагностика и коррекция психического развития».
Элементы курса
Разделы курса Статус
2
Раздел I. Психологическое консультирование в образовании: принципы, виды, области, типичные запросы - Семинар 1. Содержание, принципы и виды консультативной деятельности психолога образовательной организации
- Семинар 2. Типичные ситуации запросов на консультативную помощь участников образовательного процесса - обучающихся и родителей, учителей и воспитателей, администрации образовательного учреждения
- СРС_аннотирование
- Семинар 1. Содержание, принципы и виды консультативной деятельности психолога образовательной организации
- Семинар 2. Типичные ситуации запросов на консультативную помощь участников образовательного процесса - обучающихся и родителей, учителей и воспитателей, администрации образовательного учреждения
- СРС_аннотирование
3
Раздел II. Теоретические модели психологических консультативных практик в области образования - Семинар 3. Зарубежный опыт консультативной практики детей и подростков: проблематика, теоретические схемы анализа и интерпретации
- Семинар 4. Консультативная практика детей и подростков в отечественных традициях культурно-исторического подхода: проблематика, теоретические схемы анализа и интерпретации.
- СРС_Ориентировочная карта 1
- СРС_Ориентировочная карта 2
- СРС_Ориентировочная карта 3
- СРС_Кейс-задача
- Семинар 3. Зарубежный опыт консультативной практики детей и подростков: проблематика, теоретические схемы анализа и интерпретации
- Семинар 4. Консультативная практика детей и подростков в отечественных традициях культурно-исторического подхода: проблематика, теоретические схемы анализа и интерпретации.
- СРС_Ориентировочная карта 1
- СРС_Ориентировочная карта 2
- СРС_Ориентировочная карта 3
- СРС_Кейс-задача
ТестыСтатус