Task for Individual Reading: Part I (deadline 20 April 2017)

Ваши успехи:

См образец отлично выполненного задания (работа Ломтевой Евгении)

Уважаемые студенты!

Это первая (письменная) часть задания по индивидуальному чтению. К этой странице не позднее 10 апреля  2017 г. необходимо прикрепить файл с выполненным заданием по индивидуальному чтению (пункты 1-6, см. ниже)  к этой  странице.

Вторую часть задания по индивидуальному чтению вам необходимо сдать  1) устно и 2) письменно (текст пересказа) до 30 апреля 2017 г., прикрепив письменную часть к следующей странице:

 

1) прочитать 100 стр. текста  уровня сложности от Intermediate до Upper-Intermediate, выписывая в своей тетради незнакомые вам слова и новые выражения. Уметь устно объяснить, в каких ситуациях в книге были использованы данные слова и выражения.

2) выписать из текста и выучить 15 новых слов (с переводом на русский, дефинициями и примерами из англо-английских словарей ) и 15 словосочетаний (тоже с переводом на русский, дефинициями и примерами из англо-английских словарей), указать предложения из текста, в которых данные слова и выражения были употреблены, например:

to get to one’s feet — встать; also, get on one’s feet. Stand up, as in They all got to their feet when the President came
in.[Early 1700s] The American Heritage® Idioms Dictionary

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ПРОЧИТАННОГО ТЕКСТА: Alice got to her feet and looked around.

to come up with (an idea) — предложить идею, to bring forth, discover, or produce: They came up with a cure for the disease. The Free Dictionary

first thing (in the morning) — первым делом (с утра); before doing anything else: The first thing tomorrow, you’ll have to cancel our reservations.The Free Dictionary

3) составить 5 собственных предложений с выписанными словами и 5 предложений со словосочетаниямиперевести их на русский язык, например: Tim likes to have a swim first thing in the morning. — Тим первым делом утром любит поплавать.

4) выучить и устно сдать слова и выражения ( уметь переводить их с русского на английский)

5) в письменной форме  описать внешность (какой вы её себе представляете (объём описания внешности — не менее 200 слов) и характер одного из персонажей, максимально используя лексический материал по теме «Внешность и характер»  из пособия Do Well in English!, материал из задания 5) (см. выше) .

Подчеркните все использованные вами выражения из разработки ‘Do Well in English!’

Общий объем описания — не менее 500 слов.

6) в письменной форме описать характер одного или нескольких персонажей, максимально используя материал по теме «Внешность и характер»!!!:

— назвать черту характера, уточнить эту черту словарной дефиницией (воспользуйтесь для этого одним из прилагаемых ниже словарей),

— описать поведение персонажа  в той или иной ситуации

— подтвердить цитатой из текста

Всего должно быть 5 черт характера, 5 соответствующих им ситуаций и 5 цитат из текста.

Например: Jane is intelligent, she is good at understanding ideas and thinking clearly (взято из словаря, дефиниция слова intelligent). She displays this quality when she has intellectual conversations with Mr Rochester. For example, Jane says ….+ цитата из текста

См также словари английского языка онлайн:

 


Вернуться:

Лента активности курса

Извините, но на данный момент нам нечего вам показать. Попробуйте использовать другой фильтр или зайти попозже.