О ДИСЦИПЛИНЕ Дисциплина «Социально-коммуникативное развитие дошкольников». Цель нашего курса – развитие профессионально-педагогических компетенций слушателей в сфере организации эффективного целостного образовательного процесса социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста с учетом ФГОС. ФОРМАТ Дисциплина реализована в формате массового открытого онлайн-курса. Продолжительность курса: 16 часов. ТРЕБОВАНИЯ Дисциплина ориентирована на педагогов системы дошкольного образования, повышающих свою квалификацию или проходящих профессиональную переподготовку. Необходимый уровень подготовки – профессиональные компетенции, соответствующие профессиональному стандарту воспитателя дошкольной образовательной организации. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ После прохождения курса вы будете знать: психолого-педагогические основы современных теорий социально-личностного развития личности ребенка дошкольника, отечественный и зарубежный опыт в области дошкольного образования общие закономерности социально-коммуникативного развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте особенности содержания и организации образовательной деятельности в области социально-коммуникативного развития ребенка дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации. ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Дисциплина формирует следующие компетенции: способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей воспитанников готовность реализовывать образовательные программы в соответствии с требованиями образовательных стандартов ПРОГРАММА КУРСА Лекция1. Цель и задачи социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста Лекция 2. Позитивная социализации детей дошкольного возраста Лекция 3.Направления реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Лекция 4. Организация предметно-пространственной развивающей среды Преподаватели Бахтеева Эльвира Ильинична Кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики дошкольного образования Волгоградский государственный социально-педагогический университет.
Текстовый отчет