Курсов: 381Кафедра педагогики →
- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ / ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Педагогическая поддержка одаренных детей
- Современные проблемы образования 2025-2026 уч. год (очная магистратура)
- Взаимодействие школы и современной семьи. Семинары ФББ-41 ООО
- Инновационные процессы в образовании 2024-2025 уч. год (заочная магистратура)
Курсов: 480Факультет математики, информатики и физики →
Курсов: 111Институт иностранных языков →
Курсов: 396Институт художественного образования →
Курсов: 255Факультет социальной и коррекционной педагогики →
- Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии
- Экзамен Нарушения фонационного и звукопроизносительного оформления речи (модуль)
- Пересдача комплексного экзамена по модулю 1 «Профессиональная коммуникация» (профиль «Логопедия»)
- Клиника интеллектуальных нарушений
- ОСНОВЫ МАТЕМАТИКИ С МЕТОДИКОЙ ПРЕПОДАВАНИЯ
Курсов: 211Институт технологии, экономики и сервиса →
Курсов: 143Центр дополнительного профессионального образования 1 →
- Теория и методика обучения экономике в школе (РАНХиГС)
- Организация и содержание деятельности ПМПК
- Проектирование специальной индивидуальной программы развития для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития
- Проектирование предметных результатов в обучении обществознанию (ФДО)
- Дисциплина «Основы педагогики»
Курсов: 149Факультет исторического и правового образования →
- Историко-культурное наследие Волгоградской области для НЕИСТОРИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 2024-2025 уч.г.
- Историческое краеведение для студентов 2 курса института исторического и правового образования 2024-2025 уч.г.
- Историко-культурное наследие Волгоградской области (Нижневолжского региона) ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИНСТИТУТА ИСТОРИЧЕСКОГО И ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ бакалавриат, магистратура 2024-2025 уч. г.
- История новейшего времени гр.ИП ИОБ-51 (2025-2026 уч.г.)
- Курс по выбору для ИОБ-51
Курсов: 43Институт естественнонаучного образования, физической культуры и безопасности жизнедеятельности →
Курсов: 71Центр дополнительного профессионального образования 2 →
- Медико-биологические основы (дефектологии/логопедии/тифлопедагогики/олигофренопедагогики)
- Основы социальной работы
- Моделирование образовательных программ для детей с интеллектуальными нарушениями
- Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы
- Математика