Композиция и постановка танца (ДХБ-11)

23.03.20
Тема занятия: Понятие пластического мотива в танце.
Задание:
1. Выбрать образ для сочинения танцевальной комбинации.
2. Изучить манеру поведения выбранного образа, его характерные черты.
3. Подобрать музыкальный материал для комбинации.
4. Сочинить и предоставить к следующему занятию видео танцевальной комбинации, отражающей пластический мотив выбранного образа (характерные движения, позы, поведенческую манеру).
Продолжительность комбинации — 1 мин. Комбинация может начинаться или заканчиваться на точке, или иметь выход или уход. Иметь начало, основную часть и финал. Лексика может быть решена в любом танцевальном стиле (на выбор студента).

20.04.20
Тема занятия: Пластический мотив как образная характеристика танца.

Задание:
1. Выбрать образ любого животного.
2. Изучить манеру поведения выбранного образа, его характерные черты.
3. Подобрать музыкальный материал для воплощения образа (можно отрывок из песни).
4. Сочинить и предоставить к следующему занятию видео танцевальной комбинации, отражающей пластический мотив выбранного образа (характерные движения, позы, поведенческую манеру).
Продолжительность комбинации — 1 мин.
Лексика может быть решена в любом танцевальном стиле (на выбор студента).

27.04.20
Тема занятия: Пластический мотив как образная характеристика танца (продолжение)

Задание:
1. Выбрать образ любой птицы или насекомого.
2. Изучить манеру поведения выбранного образа, его характерные черты.
3. Подобрать музыкальный материал для воплощения образа (можно отрывок из песни).
4. Сочинить и предоставить к следующему занятию видео танцевальной комбинации, отражающей пластический мотив выбранного образа (характерные движения, позы, поведенческую манеру).
Продолжительность комбинации — до 1 мин.
Лексика может быть решена в любом танцевальном стиле (на выбор студента).

18.05.20
Тема занятия: Сочинение хореографического текста на основе лексики классического танца.

Задание:
1) Выбрать музыкальный материал для комбинации.
2) Сочинить танцевальную комбинацию на лексике классического танца (на середине зала — не учебная комбинация, а танцевальный фрагмент).
3) Предоставить видеоролик комбинации.
4) Предоставить идею и музыку для сольного хореографического номера, основанного на любом танцевальном направлении (основой является хореографический текст, его логическое развитие и интересное содержание). Композицию будем сдавать в конце семестра на зачет с оценкой.

25.05.20
Тема занятия: Сочинение хореографического текста на основе лексики альтернативной хореографии (хип-хоп, дэнсхолл, R&B, брэйк-данс, фристайл и др).

Задание:
1) Выбрать музыкальный материал для комбинации.
2) Сочинить танцевальную комбинацию на лексике самостоятельно выбранного направления.
3) Предоставить видеоролик комбинации.
4) Предоставить идею и музыку для сольного хореографического номера, основанного на любом танцевальном направлении (основой является хореографический текст, его логическое развитие и интересное содержание). Композицию будем сдавать в конце семестра на зачет с оценкой.

01.06.20 — 08.06.20 — 15.06.20
Тема: Сочинение сольного хореографического произведения,основанного на любом танцевальном направлении (основой является хореографический текст, его логическое развитие и интересное содержание).
Задание:
1) разработать тему и идею танца
2) составить драматургическую основу танца в соответствии с анализом музыкального сопровождения номера
3) сочинить хореографический текст танцевальной композиции, комбинации и связки
4) составить хореографическую композицию
5) отработать танец, внеся изменения после корректировки номера преподавателем

25.06.20 Зачет
На зачет предоставляется самостоятельно сочиненное хореографическое произведение сольной формы,основанное на любом танцевальном направлении (оценивается хореографический текст, его логическое развитие и интересное содержание)

Элементы курса