Разработка фирменного стиля

Доц. Григорьев В.С.

РАСПИСАНИЕ  ПРАКТИЧЕСКИХ  ЗАНЯТИЙ. Разработка фирменного стиля

 

20.03.2020 – 10.04.2020

ХО-ДГБ-31

Тема: Анализ символико — знаковой системы. Построение логотипа.

 

Цель: Построение логотипа на заданную тему

Задачи:

  1. Анализ символико — знаковой системы.
  2. Формирование концепции. Эскизы
  3. Поиск композиционной схемы
  4. Определение структуры фирменного знака

5.Пропорционирование графемы

  1. Построение фирменного знака

 

 

Средства выполнения, материалы:

  • карандаш, тушь, перо, ручка, линейка, циркуль, транспортир
  • Бумага, размер – А-4
  • ПК

 

Основная литература:

 

  1. Костина Н.Г. Фирменный стиль и дизайн [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов/ Костина Н.Г., Баранец С.Ю.— Электрон. текстовые данные.— Кемерово: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2014.— 97 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61285.html.— ЭБС «IPRbooks».
  2. Ромат, Е. В.Реклама [Текст] : [учебник] / Е. В. Ромат. — 7-е изд. — СПб. : Питер, 2008. — 506 с. : ил. — (Учебник для вузов). — Библиогр. в конце разд. — ISBN 978-5-388-00163-4; 6 экз. : 247-30..
  3. Дэбнер Д Школа графического дизайна. Принципы и практика графического дизайна [Текст] / Д. Дэбнер ; пер. с англ. В. Е. Бельченко. — М. : РИПОЛ классик, 2009. — 189,[3] с. : ил. — ISBN 978-5-386-01169-7; 10 экз. : 800-00..
  4. Овчинникова, Р. Ю.Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 070601 «Дизайн», 032401 «Реклама» / Р. Ю. Овчинникова ; под ред. Л. М. Дмитриевой. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 238, [1] с. : ил. — (Азбука рекламы). — ISBN 978-5-238-01525-5; 5 экз. : 187-00..
  5. Овчинникова, Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования [Электронный ресурс] : учебное пособие / Р. Ю. Овчинникова, Л. М. Дмитриева ; Р. Ю. Овчинникова. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 239 с. — ISBN 978-5-238-01525-5.

 

 

Дополнительная  литература:

  1. Кафтанджиев, Х.Герои и красавицы в рекламе [Текст] / Х. Кафтанджиев ; [пер. с болг. Т. Жемковой]. — СПб. : Питер, 2008. — 222 с. : ил. — (Маркетинг для профессионалов). — Библиогр.: с. 218-220. — Алф. указ.: с. 221-222. — ISBN 978-5-91180-993-5; 18 экз. : 399-50.

 

 

Перечень ресурсов Интернета, необходимых для освоения дисциплины:

  1. Википедия – свободная энциклопедия. – URL: http://ru.wikipedia.org.
  2. Портал о дизайне — URL:http://kak.ru. 3. Первый российский профессиональный ресурс о промышленном дизайне — URL:http://www.designet.ru.

 

 

 

Элементы курса