Первая переаттестация 16.05.20
Второй срок переаттестации 30.05.20
Третий срок переаттестации 06.06.20
Задание для сдачи зачета:
Предоставить видеоролики, самостоятельно созданных, актерских этюдов на следующие темы:
1) этюд на память физических действий и действий в различных обстоятельствах.
Пофантазировать и выполнить действия, но эти действия должны быть расширенными.
Например, этюд «Мою пол». Не просто представить, что в руках швабра и тряпка, и ты моешь пол, а несёшь ведро, берёшь швабру и тряпку, полощешь тряпку в ведре, выкручиваешь, навешиваешь на швабру и моешь. Затем опять выполаскиваешь тряпку, выкручиваешь, выливаешь воду из ведра, разворачиваешь тряпку и вешаешь сушить. Этюд на память физических действий заключается в том, что у исполнителя нет в руках настоящей тряпки, швабры, ведра – это всё воображаемые предметы, которые необходимо представить.
Тему можно выбрать любую.
2) этюд на фантазию — «Я — неодушевленный предмет», в основе этюда история жизни любого предмета (на выбор студента).
Как живётся предмету, какое у него настроение, что с ним происходит, что с ним может в дальнейшем произойти, какая участь его ожидает.
Историю рассказать в конце видеопоказа.
3) этюд «Наблюдение за животным»
Любая короткая история из жизни любого животного.
4) этюд «Я в предлагаемых обстоятельствах».
Это выдуманные или невыдуманные истории, произошедшие с Вами лично, или могущие с Вами произойти. Например: Вы приходите к себе домой, заходите в свою комнату, видите, что там все вверх дном, и начинаете уборку. Делаете два-три действия (например, смахиваете со стола пыль, убираете раскиданные вещи в шкаф, застилаете неубранную постель) и, закончив уборку, уходите. Тут тоже необходимо «развитие»: приходите в комнату, недовольный «замечаете», что в Вашей комнате бардак, а скоро приедут родители (например), быстро убираетесь и, удовлетворенный, выходите из комнаты. Заметьте — и это очень важно — состояние «неудовлетворенность» или «радость» — никогда нельзя играть. Но оно должно быть (ощущаться) в Вас в каждом сегменте этюда. Это довольно сложно объяснить на словах, но главное — никак не показывать эмоцию, но ощущать ее в себе.
5) этюд «Оживление картины».
Искусство режиссуры начинается с умения проникать в произведение автора. В работе по картинам художников финал вашего этюда должен соответствовать мизансцене, изображенной художником на картине. Причем эта мизансцена должна быть центром, сущностью вашего этюда, а не просто конечной точкой, прикрепленной формально. Для того; чтобы придумать такой этюд, где финал является кульминацией, надо не только проникнуть в содержание картины. Необходимо познакомиться с автором, с его творчеством и развить мысль, заложенную в картине, наиболее глубоко и интересно.
Для создания этюда необходимо выбрать произведение любого художника (с одним героем).
Продолжительность этюдов — 1,5-2 мин.
Файлы отчетов предоставить к первому сроку переаттестации. Можно на эл почту или в личку в VK — Долгополовой Л.А.