Методические основы вокально-педагогического процесса

Освоение данной дисциплины является необходимой основой для последующего изучения дисциплин «Ансамблевое искусство», «Вокально-исполнительский практикум», «Камерный класс», «Класс сольного пения», «Основы исследовательской деятельности в области вокальной педагогики», «Практикум по сценической речи», «Проектирование программ художественного образования», «Сценическая подготовка и актерское мастерство» В результате освоения дисциплины выпускник должен обладать следующими компетенциями: – способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки (УК-6); – готовность совершенствовать навыки владения средствами и приемами вокальноисполнительской деятельности (ПК-2). В результате изучения дисциплины обучающийся должен: знать – рефлексивные методы в процессе оценки разнообразных ресурсов (личностных, психофизиологических, ситуативных, временных и т.д.), используемых для решения задач самоорганизации и саморазвития; – теоретические основы разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения; уметь – определять приоритеты собственной деятельности, выстраивает планы их достижения; – применять новые методы исследования; владеть – приемами формулировки целей собственной деятельности, критической оценки и оценки эффективности использования времени и других ресурсов, приемами самооценки своей деятельности (учебной, исследовательской и др.) и приемами определения и реализации способов ее совершенствования; – конкретными методиками работы в области вокальной педагогики.