Дисциплина «Гендерный подход в обучении и воспитании школьников».
Цель — формирование у магистрантов научных основ гендерного подхода к обучению и воспитанию школьников.
Задачи направлены на то, чтобы магистранты
знали:особенности педагогической деятельности, ее историю, теорию; требования к субъектам педагогической деятельности, формы и методы проектной деятельности в инновационном образовании,технологии выявления и преодоления гендерных конфликтов;
умели:использовать современные специальные научные знания и результаты исследований для выбора методов в педагогической деятельности, организовывать различные виды внеурочной деятельности в инновационной образовательной деятельности,осуществлять педагогическую деятельность по проектированию и реализации инновационного образовательного процесса;
владели:методами, формами и средствами педагогической деятельности; осуществляли их выбор в зависимости от контекста профессиональной деятельности с учетом результатов научных исследований,технологиями проектирования инновационного образовательного процесса,методами, формами и средствами оценивания педагогической деятельности.
Текстовый отчет