15.05.20
Тема занятия: Детское танцевальное творчество (ДТТ).
1.1. История становления и развития ДТТ: от истоков до современности.
1.2. Урок танца для разных возрастных категорий детей: структура, содержание, особенности организации и проведения.
1.3. Современные технологии хореографического обучения детей.
Задание:
1. По первому вопросу — изучить и проанализировать лекционный материал (п.1.1 и 1.2.)
2. По второму вопросу — изучить, проанализировать лекционный материал (п.2.5), предоставить краткий вывод (в текстовом формате) по отличительным особенностям построения и содержания урока для разных возрастных категорий детей (дошкольная, младшая, средняя и старшая школьная).
3. Предоставиь эссе на тему «Применение современных технологий в практике хореографиеского обучения детей. Традиции или инновации?»
22.05.20
Тема занятия: Композиция и постановка детского танца.
1.1. Этапы работы балетмейстера над созданием хореографического произведения детской тематики.
1.2. Репертуар детского хореографического коллектива.
Задание:
1. Самостоятельно изучить и выявить основные этапы создания детского танца, определить их содержание.
2. Разработать и предоставить методические рекомендации по созданию хореографического произведения детской тематики (из личного профессионального опыта).
3. Предоставить видео детского сюжетного танца (на выбор студента) и анализ его драматургического решения.
30.05.20 Аттестация с оценкой