Данный курс представляет собой раздел программы повышения квалификации работников образования «Социокультурная адаптация детей-инофонов в современной российской школе».
Курс состоит из нескольких разделов, которые будут открываться последовательно. Просьба не торопиться с «закрытием» курса, а обязательно дождаться раздела «Рефлексия» и итогового теста.
Желаю успеха!
Элементы курса
Разделы курса Статус
1
Лекция. Психологические детерминанты адаптации детей-инофонов - Часть 1. Цель лекции, предварительные замечания
- Часть 2. Инкультурация и аккультурация в социокультурной адаптации инофонов
- Часть 3. «Ядро культуры» как фундаментальные ценности культуры.
- Часть 4. Сознательное и бессознательное в ценностях культуры
- Часть 5. Герои, символы, ритуалы как отражение фундаментальных ценностей культуры
- Часть 6. Стратегии межкультурного взаимодействия
- Часть 7. Принципы равноправного межэтнического взаимодействия.
- Часть 8. Психологические угрозы как основа межэтнических конфликтов
- Часть 9. Снятие психологических угроз в ходе Контакта (гипотеза Контакта)
- Часть 10. Формы проектной деятельности для сопровождения адаптации мигрантов, их интеграции в российскую культуру
- Часть 1. Цель лекции, предварительные замечания
- Часть 2. Инкультурация и аккультурация в социокультурной адаптации инофонов
- Часть 3. «Ядро культуры» как фундаментальные ценности культуры.
- Часть 4. Сознательное и бессознательное в ценностях культуры
- Часть 5. Герои, символы, ритуалы как отражение фундаментальных ценностей культуры
- Часть 6. Стратегии межкультурного взаимодействия
- Часть 7. Принципы равноправного межэтнического взаимодействия.
- Часть 8. Психологические угрозы как основа межэтнических конфликтов
- Часть 9. Снятие психологических угроз в ходе Контакта (гипотеза Контакта)
- Часть 10. Формы проектной деятельности для сопровождения адаптации мигрантов, их интеграции в российскую культуру