История теорий девиантного поведения в России и за рубежом

Дисциплина относится к базовой части блока дисциплин.

Цель освоения дисциплины: охарактеризовать основные этапы исторического развития теорий девиантного поведения в России и за рубежом.

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:
 знать
– этапы развития девиантологических идей;
– особенности развития девиантности в истории;
– исторические особенности социологии девиантногости в России;
уметь
– выявлять характерные особенности периодов развития девиантологической мысли;
– характеризовать специфику систем девиантного поведения в различные исторические эпохи;
– выявлять отличительные особенности становления отечественной социологии девиантности;
владеть
– основами мультикультурного подхода при анализе специфики девиантологической мысли;
– инструментарием сравнительного анализа зарубежной и отечественной теоретических баз девиантного поведения;
– системой перспективного анализа будущего развития теорий девиантного поведения.

 

Элементы курса