Комплексный экзамен по модулю
«Тьюторское сопровождение лиц с нарушениями речи в инклюзивном образовании»
(3 курс очной формы обучения, 2022/2023 учебный год)
Направление 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,
Профиль бакалавриата «Логопедия
- Промежуточная аттестация проводится в форме комплексного экзамена по модулю с учетом суммы рейтинговых баллов, набранных студентом в течение семестра по дисциплинам модуля: «Теоретические и методические основы тьюторской деятельности»; «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями речи в школе»; «Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в ДОУ»; «Технологии сопровождения социализации лиц с нарушениями речи»; «Методика профилактики и разрешения конфликтов».
- Оценка за комплексный экзамен выставляется на основе рейтинга. Максимальная сумма (100 баллов), набираемая студентом по модулю, включает две составляющие:
- оценка преподавателями результатов текущей учебной деятельности студента по изучению дисциплин модуля в течение семестра (не более 60 баллов за каждую дисциплину). Рейтинг студента в целом за модуль определяется как среднее арифметическое баллов по отдельным учебным дисциплинам модуля, изучаемым в соответствии с учебным планом.
- оценка знаний студента на экзамене (до 40 баллов).