Комплексный экзамен по модулю «Технологии и методика коррекционно-компенсаторного сопровождения» (4 курс заочной формы обучения, 2022/2023 учебный год)

Комплексный экзамен по модулю «Технологии и методика коррекционно-компенсаторного сопровождения» (4 курс заочной формы обучения, 2022/2023 учебный год) Направление 44.03.02 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль бакалавриата «Дошкольная дефектология» 1. Общие положения Промежуточная аттестация проводится в форме комплексного экзамена по модулю с учетом суммы баллов, набранных студентом по дисциплинам модуля: «Организация коррекционно-развивающей среды в дошкольных образовательных организациях», «Социально-педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья», «Основы прикладного анализа поведения в сопровождении детей дошкольного возраста», «Супервизия в ранней помощи». Оценка за комплексный экзамен выставляется на основе суммы баллов. Максимальная сумма (100 баллов), набираемая студентом по модулю, включает две составляющие: - оценка преподавателями результатов текущей учебной деятельности студента по изучению дисциплин модуля (не более 60 баллов за каждую дисциплину). Сумма баллов студента в целом за модуль определяется как среднее арифметическое баллов по отдельным учебным дисциплинам модуля, изучаемым в соответствии с учебным планом. - оценка знаний студента на экзамене (до 40 баллов).