13.01.21
Тема занятия: Хореографический рисунок и его развитие в практике профессиональных ансамблей.
Задание:
1) Сделать и предоставить запись танцевальных рисунков хореографической композиции Госуда́рственного академи́ческого хореографи́ческого анса́мбля «Берёзка» и́мени Н. С. Наде́ждиной, используя общепринятые условные обозначения для записи танца.
2) Обозначить в хореографической композиции — экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию, развязку.
Схему рисунков исполняем в любой интернет программе.
Кто отчитался в прошлом семестре, тот данное задание не выполняет.
Приходько Т. — Хоровод «Кружевницы»https://youtu.be/n-OnYr8Sysg
Сержантова А. — Хоровод «Северное сияние»https://ok.ru/video/388659155215
Коленькова А. — Хоровод «Реченька»https://ok.ru/video/544185649858
Мицкевич Р. — Хоровод «Радуга»https://youtu.be/FVYzu1TTMu4
Косорукова В. — Девичий хоровод «Колокольцы» https://youtu.be/CpMlAdNxeWM
Ермакова Е. — Хоровод «Лебедушка» https://youtu.be/HjkA_Tcrujg
Костенко А. — «Весенний хоровод» https://youtu.be/1R-_77tvvbs
Тищенко А. — Хоровод «Цепочка» https://youtu.be/-ChdJuDNr10
Тяпин Б. — Русский Северный хоровод https://youtu.be/qnDvrk-a87U
Бодрова О. — Хоровод «Сударушка»https://youtu.be/jawKoLZbtkc
Выполненнное задание присылаем на почту kaf104@inbox.ru (если выполненно ранее — дублируем)
16.01.21
Тема занятия: Понятие пластического мотива в танце.
Задание: Изучить и проанализировать лекционный материал (код файла 16.01 КПТ)
23.01.21
Тема занятия: Пластический мотив как образная характеристика танца.
Задание:
1. Изучить и проанализировать лекционный материал (код файла 23.01 КПТ)
2. Выбрать образ любого животного, птицы или насекомого.
3. Изучить манеру поведения выбранного образа, его характерные черты.
4. Подобрать музыкальный материал для воплощения образа (можно отрывок из песни).
5. Сочинить и предоставить к следующему занятию видео танцевальной комбинации, отражающей пластический мотив выбранного образа (характерные движения, позы, поведенческую манеру).
Продолжительность комбинации — 1 мин.
Лексика может быть решена в любом танцевальном стиле (на выбор студента).
26.01.21 (4часа)
Тема занятия: Сочинение хореографического текста на основе лексики основных хореографических направлений.
Задание:
1. Изучить и проанализировать лекционный материал (код файла 26.01 КПТ)
2. Выбрать музыкальный материал для комбинации.
3. Сочинить танцевальную комбинацию на основе лексики любого танцевального направления (на середине зала — не учебная комбинация, а танцевальный фрагмент).
4. Предоставить видеоролик комбинации.
29.01.21 Аттестация с оценкой
На аттестацию предоставляется 2 видеоролика с выполненными заданиями (за 23 и 26 чмсла) + задание за 13.01.20
Работы присылаем на корректировку или на почту, или в VK
Оценка ставится с учетом следующих критериев:
-грамотное составление композиции (с учетом законов драматургии)
-логическое построение комбинации и составление хореографического текста, с учетом принципа — от простого к сложному
-соответствие музыкального сопровождения выбранному танцевальному стилю и образу
-грамотное использование способов комбинирования и составления хореографического текста
Видеоролики и текстовой файл принимаются на почту kaf104@inbox.ru или в VK