09.06.20
Тема занятия: Балетмейстерский анализ музыкальной драматургии
Задание: Ознакомиться с лекционным материалом, проанализировать с применением ксобственному опыту профессиональной деятельности, сделать выводы.
См. прикрепленный файл с кодом 09.06.
15.06.20
Тема занятия: Сюжетная и бессюжетная хореография.
Задание:
1) Ознакомиться с лекционным материалом, проанализировать, выявить отличительные особенности сюжетных и бессюжетных хореографических произведений.
2) Выбрать по одному сюжетному и бессюжетному хореографическому произведению (всего два), иметь в наличии их видео-ролики. Знать название и автора произведения.
Лекция в прикрепленном файле с датой 15.06.20
18.06.20
Тема занятия:Художественный замысел.Тема, идея и сюжет хореографической композиции.
Задание:
1) Ознакомиться с лекционным материалом, проанализировать, сделать выводы.
2) Сделать описание музыкального материала, выбранных ранее хореографических произведений.
Лекция в прикрепленном файле с датой 18.06.20
22.06.20
Тема занятия: Этапы создания хореографического произведения. Либретто и программа танца.
Задание:
1) Ознакомиться с лекционным материалом, проанализировать, сделать выводы.
2) Написать либретто (литературным языком, кратко), выбранных ранее хореографических произведений.
Лекции в прикрепленных файлах с датой 22.06.20
26.06.20 Зачет с оценкой
1) предоставить описание музыкального материала 2х хореографических произведений (выбранных ранее)
2) предоставить либретто 2х хореографических произведений (выбранных ранее)
3) предоставить драматургическое решение(литературным языком) сюжетного хореографического произведения (выбранного ранее)
Видеоролики выбранных произведений выкладываем в группу