Методика работы с детским хореографическим коллективом (ДХБz-21)

20.01.21
Тема занятия: Задачи хореографического воспитания
Задание:
1.Изучить и проанализировать лекционнный материал (код файла Л1 МРсДХК)
2.Выявить главные задачи хореографического воспитания, применительно к системе дополнительного образования
3.Определить направления деятельности педагога-хореографа в осуществлении задач хореографического воспитания, внести дополнения (из опыта практической деятельности в сфере хореографического обучения)

21.01.21
Тема занятия: Методика организации детского хореографического коллектива
Задание:
1.Изучить и проанализировать лекционнный материал (код файла Л2 МРсДХК)
2.Выявить основные этапы организации детского хореографического коллектива, определить основные моменты их содержания
3.Провести тестирование хореографических способностей участников детского хореографического коллектива (возраст 6-7 лет)
4.Составить 3 ритмические схемы для проверки ритмического слуха (с изменением темпа, на хлопки и притопы)

26.01.21
Тема занятия: Образ и личностные характеристики педагога-хореографа
Задание:
1.Изучить и проанализировать лекционнный материал (код файла Л3 МРсДХК)
2.Определить характеристики образа и качества личности современного педагога-хореографа, необходимые для работы в системе дополнительного образования детей
3.Провести самоанализ личностных качеств и определить к какому типу преподавателей вы относитесь.

30.01.21
Тема занятия: Планирование работы детского хореографического коллектива
Задание:
1.Изучить и проанализировать лекционнный материал (код файла Л4 МРсДХК)
2.Определить сущность календарно-тематического планирования
3.Провести сравнительный анализ план-конспектов трех хореографических уроков, выявить основные пункты структуры план-конспекта урока.

30.01.21
Тема занятия: Репертуарный план детского хореографического коллектива
Задание:
1.Изучить и проанализировать лекционнный материал (код файла Л5 МРсДХК)
2.Определить основные критерии формирования репертуарного плана
3.Составить примерный репертуарный план для детского хореографического коллектива (танцевальное направление — на выбор студента)

Элементы курса