14.01.21
Тема занятия: История развития и становления системы дополнительного образования: от истоков до современности. Виды и структура учреждений дополнительного образования детей.
Задание:
1) изучить и пранализировать лекционный материал (код файла Л1 и Л2 МРсДХК)
2) выявить основные исторические этапы развития системы дополнительного образования, их отличительные особенности
3) определить специфику видов учреждений дополнительного образования
15.01.21
Тема занятия:Специфика и проблемы дополнительного образования(в области хореографии)
Задание:
1) изучить и пранализировать лекционный материал (код файла Л3 МРсДХК)
2) определить основные проблемы дополнительного образования(в области хореографии); предоставить эссе на тему «Главная проблема дополнительного образования (в области хореографии. Пути ее решения»
23.01.21
Тема занятия: Урок хореографии как форма организации учебного процесса
Задание:
1) изучить и пранализировать лекционный материал (код файла Л4 МРсДХК)
2) выявить приемлемые типы уроков и их структуру (применительно к своей профессиональной деятельности; обосновать выбор данных типов и структуры.
23.01.21
Тема занятия: Содержание урока хореографии для дошкольной возрастной категории
Задание:
1) изучение особенностей работы хореографа с детьми дошкольного возраста (структура, хронометраж уроков, содержание программы обучения по музыкально-ритмическому воспитанию и музыкально-двигательной деятельности)
2) знакомство с видеоматериалами уроков ведущих педагогов-хореографов
3) составление этюдов и музыкальных игр на развитие хореографических способностей обучающихся
Учебный видеоматериал выложен в группе курса в VK
28.01.21
Тема занятия: Содержание урока хореографии для младшей школьной возрастной категории
Задание:
1) изучение особенностей работы хореографа с детьми младшего школьного возраста (структура, хронометраж уроков, содержание программы обучения по музыкально-ритмическому воспитанию и музыкально-двигательной деятельности)
2) знакомство с видеоматериалами уроков ведущих педагогов-хореографов
3) составление этюдов и музыкальных игр на развитие хореографических способностей обучающихся
Учебный видеоматериал выложен в группе курса в VK и лекция с кодом Л5
29.01.21
Тема занятия:
Задание:
1) ознакомление с различными комплексами партерной гимнастики и игрового стретчинга;
2) выявление структуры построения комплекса партерной гимнастики;
3) составление фрагмента партерной гимнастики (группа мышц — на выбор)
02.02.21 Аттестация с оценкой
На аттестацию студент предоставляет видеоролик фрагмента хореографического урока (танцевальное направление и возраст обучающихся — на выбор) продолжительностью 15-20 минут.
Проходит тестирование по изученным за весь курс темам дисциплины.