Методика работы с детским хореографическим коллективом ДХБ-41

Задание на 22.04.20г:

  1. Составить конспект лекции по теме «Дидактические принципы и их учёт в работе с детским хореографическим коллективом»;
  2. Выучить содержание лекции по теме  «Дидактические принципы и их учёт в работе с детским хореографическим коллективом».

Задание на 23.04.20г:

Письменно ответить на вопросы :

  • Перечислить дидактические принципы, применяемые педагогом — хореографом на уроке в детском хореографическом коллективе;
  • «Принцип наглядности» (описать подробно);
  • Что подразумевает под собой «принцип доступности»?;
  • В чём важность дидактического принципа «систематичность»?

Ссылка на лекцию:

http://student39.ru/lector/didakticheskie-proncipi/

 

Задание на 29.04.20г

  1. Составить конспект лекции по теме «Специфика работы  с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в детском хореографическом коллективе

Задание на 30.04.20 г.

  1. Проанализировать особенности работы и построения урока хореографии с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Ссылка на лекцию по возрастным особенностям:

http://черемисиновский-срцн.рф/index.php/sovety-spetsialistov/sovety-pedagoga-psikhologa/119-osobennosti-raboty-s-detmi-raznogo-vozrasta-dlya-pedagogov-i-vospitatelej

 

https://infourok.ru/osobennosti-raboti-s-detmi-mladshego-shkolnogo-vozrasta-2207820.html

 

Задние на 13.05

Составить конспект лекций по теме «Специфика работы с детьми среднего школьного возраста в детском хореографическом коллективе»

Задание на 14.05:

Заучить содержание конспекта лекции «Специфика работы с детьми среднего школьного возраста в детском хореографическом коллективе»

 

Ссылка на учебник с лекциями:

http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/6866/2/05Pol%27.pdf стр 7

Задание на 20.05

Составить конспект лекций по теме «Специфика работы с детьми старшего школьного возраста в детском хореографическом коллективе»

Задание на 21.05

Выучить содержание темы  «Специфика работы с детьми старшего школьного возраста в детском хореографическом коллективе».

Элементы курса