Целью освоения дисциплины является формирование у магистрантов компетентности в сфере знаний о проектировании эффективной модели образовательной среды для лиц с нарушением в развитии. Для освоения дисциплины обучающиеся используют знания, умения, способы деятельности, сформированные в ходе изучения дисциплин «Современные проблемы науки и специального дефектологического образования», «Дистанционные технологии обучения в специальном образовании», «Методы психолого-педагогического анализа образовательных систем». Областью профессиональной деятельности магистров, на которую ориентирует дисциплина «Моделирование активной образовательной среды в контексте инклюзивного образования», является образование лиц с ограниченными возможностями здоровья, реализуемое в условиях различных государственных и негосударственных образовательных, социальных структур и структур здравоохранения в различных институциональных условиях.
Текстовый отчет