Модуль 3. Методическое сопровождение и организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации

Модуль 3.Методическое сопровождение и организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации является составляющей программы профессиональной переподготовки «Управление дошкольным образованием» общим объемом 550 ч. Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (уровень магистратуры) по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 22.02.2018 № 127). Программа «Управление дошкольным образованием» представляет комплексный методический документ, разработанный с учётом профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, а также на основе анализа запросов работодателей, требований рынка труда в области формирования профессиональных компетенций в сфере управления дошкольным образованием. Профессиональная компетентность выпускника программы «Управление дошкольным образованием» заключается в способности организации и исследования управленческого процесса с использованием технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы; экспертно-методическая деятельность в процессе проектирования, реализации и психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса; обеспечение объективности оценки качества образования обучающихся (воспитанников, детей) в образовательных организациях основного (дошкольного) образования. В данном модуле представлены следующие актуальные темы: Тема 1. Методическое сопровождение реализации образовательных областей программы дошкольного образования (познавательное, художественно-эстетическое, речевое,физическое, математическое, социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста) Тема 2. Формы методической работы с кадрами Тема 3. Организационно-методическая деятельность старшего воспитателя