Модуль 4.Управление качеством дошкольного образования является составляющей программы профессиональной переподготовки «Управление дошкольным образованием» общим объемом 550 ч. Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (уровень магистратуры) по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 22.02.2018 № 127). Программа «Управление дошкольным образованием» представляет комплексный методический документ, разработанный с учётом профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, а также на основе анализа запросов работодателей, требований рынка труда в области формирования профессиональных компетенций в сфере управления дошкольным образованием.Профессиональная компетентность выпускника программы «Управление дошкольным образованием» заключается в способности организации и исследования управленческого процесса с использованием технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы; экспертно-методическая деятельность в процессе проектирования, реализации и психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса; обеспечение объективности оценки качества образования обучающихся (воспитанников, детей) в образовательных организациях основного (дошкольного) образования. Модуль включает следующие актуальные темы: Тема 1. Мониторинг и оценка качества дошкольного образования Тема 2. Контроль и руководство образовательной деятельностью в дошкольной образовательной организации Тема 3. Управление маркетинговой деятельностью в ДОУ Тема 4. Основы командообразования в дошкольной образовательной организации Тема 5. Управленческая культура руководителя дошкольной образовательной организации Тема 6. Социология и психология управления.
Текстовый отчет