Курс предназначен для магистрантов 2 курса по направлению подготовки «Педагогическое образование» (магистерская программа «Мониторинг качества образования»).
Цель курса: Формирование у магистрантов готовности к проектированию основных образовательных программ и оценке качества их содержания.
Рекомендуемая литература:
- Даутова, О. Б. Как разработать образовательную программу основной школы / О. Б. Даутова, О. Н. Крылова. — Санкт-Петербург : КАРО, 2015. — 112 c. — ISBN 978-5-9925-0901-4. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/61006.html (дата обращения: 16.12.2019). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
- Компетентностная модель конкурентоспособного выпускника в контексте реализации профессиональных и образовательных стандартов [Электронный ресурс]: монография/ Т.И. Шакирова [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Калуга: Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, 2015.— 215 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/46258.— ЭБС «IPRbooks»
- Панкина, Г. В. Требования к содержанию образовательных программ (государственных образовательных стандартов) среднего и высшего профессионального образования в России и за рубежом / Г. В. Панкина, В. А. Новиков, С. В. Бабыкин. — Москва : Академия стандартизации, метрологии и сертификации, 2011. — 164 c. — ISBN 978-5-93088-082-3. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/44306.html (дата обращения: 13.12.2019). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
- Проектирование образовательных программ : сравнительное образование / Г. К. Ахметова, А. К. Мынбаева, Г. Н. Паршина, А. М. Алыбаева. — Алматы : Казахский национальный университет им. аль-Фараби, 2011. — 124 c. — ISBN 978-601-247-363-6. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/57573.html (дата обращения: 13.12.2019). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
- Управление качеством образования [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Е.А. Опфер [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Волгоград: Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2016.— 122 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/58328.— ЭБС «IPRbooks»
- Астанина, С. Ю. Модульный подход в практике профессионального образования : монография / С. Ю. Астанина, Н. В. Шестак, Е. В. Чмыхова. — Москва : Современная гуманитарная академия, 2012. — 178 c. — ISBN 978-5-8323-0818-0. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/16938.html (дата обращения: 13.12.2019). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
- Панкина, Г. В. Требования к содержанию образовательных программ (государственных образовательных стандартов) среднего и высшего профессионального образования в России и за рубежом / Г. В. Панкина, В. А. Новиков, С. В. Бабыкин. — Москва : Академия стандартизации, метрологии и сертификации, 2011. — 164 c. — ISBN 978-5-93088-082-3. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/44306.html (дата обращения: 13.12.2019). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
Элементы курса
Разделы курса Статус
1
Основная образовательная программа как объект проектирования и мониторинга - Лекция 1. Компететностная модель выпускника и специфика проектирования компетеностно-ориентированных образовательных программ
- Семинар 1. Разработка структурных элементов компетенции
- Лекция 3. Технология разработки программы учебной дисциплины
- Семинар 3. Разработка содержания программы учебной дисциплины
- Лекция 4. Формирование фонда оценочных средств
- Семинар 4. Разработка дисциплинарного фонда оценочных средств
- Лекция 1. Компететностная модель выпускника и специфика проектирования компетеностно-ориентированных образовательных программ
- Семинар 1. Разработка структурных элементов компетенции
- Лекция 3. Технология разработки программы учебной дисциплины
- Семинар 3. Разработка содержания программы учебной дисциплины
- Лекция 4. Формирование фонда оценочных средств
- Семинар 4. Разработка дисциплинарного фонда оценочных средств