Педагогический практикум ориентирован на формирование у студентов следующих компетенций:
ОПК-5. Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении;
ОПК-7. Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ.
Элементы курса
Разделы курса Статус
1
Теоретико-организационные основы педагогической диагностики образовательных результатов в системе оценки качества общего образования - Лекция 1. Современные подходы к оценке качества образовательных результатов в системе общего образования
- Лекция 2. Сущность и значение педагогической диагностики в формировании и оценивании образовательных результатов обучающихся
- Лекция 3. Педагогические технологии критериального оценивания образовательных результатов: формирующее и суммативное оценивание
- Лекция 4. Технология педагогического тестирования
- Лекция 5. Оценка и методы формирования метапредметных образовательных результатов
- Лекция 1. Современные подходы к оценке качества образовательных результатов в системе общего образования
- Лекция 2. Сущность и значение педагогической диагностики в формировании и оценивании образовательных результатов обучающихся
- Лекция 3. Педагогические технологии критериального оценивания образовательных результатов: формирующее и суммативное оценивание
- Лекция 4. Технология педагогического тестирования
- Лекция 5. Оценка и методы формирования метапредметных образовательных результатов
2
Лабораторные занятия. - Лабораторное занятие 1. Инструменты оценки качества общего образования. Процедуры внешней и внутренней оценки качества образовательных результатов.
- Лабораторное занятие 2. Педагогические технологии критериального оценивания образовательных результатов: формирующее и суммативное оценивание
- Лабораторное занятие 3. Технология педагогического тестирования
- Лабораторное занятие 4. Кейс-технология как средство оценивания образовательных результатов
- Лабораторное занятие 5. Технологии накопительного оценивания образовательных результатов. Портфолио.
- Лабораторное занятие 6.Технологии накопительного оценивания образовательных результатов. Рейтинговая система.
- Лабораторное занятие 7. Мониторинг сформированности предметных и метапредметных образовательных результатов
- Лабораторное задание 8. Педагогическая диагностика неуспеваемости обучающихся
- Лабораторное занятие 1. Инструменты оценки качества общего образования. Процедуры внешней и внутренней оценки качества образовательных результатов.
- Лабораторное занятие 2. Педагогические технологии критериального оценивания образовательных результатов: формирующее и суммативное оценивание
- Лабораторное занятие 3. Технология педагогического тестирования
- Лабораторное занятие 4. Кейс-технология как средство оценивания образовательных результатов
- Лабораторное занятие 5. Технологии накопительного оценивания образовательных результатов. Портфолио.
- Лабораторное занятие 6.Технологии накопительного оценивания образовательных результатов. Рейтинговая система.
- Лабораторное занятие 7. Мониторинг сформированности предметных и метапредметных образовательных результатов
- Лабораторное задание 8. Педагогическая диагностика неуспеваемости обучающихся
3