ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

 

Цель курса: Формирование у магистрантов готовности к проектированию основных и дополнительных образовательных программ

Рекомендуемая литература

  1. Компетентностная модель конкурентоспособного выпускника в контексте реализации профессиональных и образовательных стандартов [Электронный ресурс]: монография/ Т.И. Шакирова [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Калуга: Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, 2015.— 215 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/46258.— ЭБС «IPRbooks»
  2. Панкина, Г. В. Требования к содержанию образовательных программ (государственных образовательных стандартов) среднего и высшего профессионального образования в России и за рубежом / Г. В. Панкина, В. А. Новиков, С. В. Бабыкин. — Москва : Академия стандартизации, метрологии и сертификации, 2011. — 164 c. — ISBN 978-5-93088-082-3. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/44306.html (дата обращения: 13.12.2019). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
  3. Проектирование образовательных программ : сравнительное образование / Г. К. Ахметова, А. К. Мынбаева, Г. Н. Паршина, А. М. Алыбаева. — Алматы : Казахский национальный университет им. аль-Фараби, 2011. — 124 c. — ISBN 978-601-247-363-6. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/57573.html (дата обращения: 13.12.2019). — Режим доступа: для авторизир. пользователей

Элементы курса