Психолого-педагогическая компетентность аудитора (ОЗО)

Курс предназначен для магистрантов 1 курса, обучающихся на программе 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Управленческий бизнес-анализ и аудит в финансовой стратегии». Рекомендуется познакомиться с программой на сайте ВГСПУ в разделе «Образовательная деятельность» по адресу: http://docs.vspu.ru/program/151 .
Изучение дисциплины завершается экзаменом.
Уважаемые магистранты! Экзаменационная оценка будет выставлена по результатам рейтинга.
В целом по дисциплине необходимо выполнить 3 задания (по первому разделу – 2 задания, по второму разделу – 1 задание). Максимально возможное количество баллов за выполненные задания — 100. Минимальный порог — 61 балл.
Рекомендация: Все три задания нужно прикрепить на сайте одним архивом.

Структура курса

Раздел 1. Психолого-педагогическая компетентность в структуре профессиональной компетентности менеджера
В результате изучения данного раздела магистранты должны знать сущность компетенций современного аудитора.
1. Рекомендуется познакомиться со следующими материалами:
Шепилова Л.А. Формирование профессиональных компетентностей аудиторов в системе непрерывного экономического образования: Автореф. дис. … к. пед. н. — М., 2005.(http://www.dslib.net/prof-obrazovanie/formirovanie-professionalnyh-kompetentnostej-auditorov-v-sisteme-nepreryvnogo.html )
2. Толстова И.Э. Основы становления профессионала [Электронный ресурс]: учебное
пособие/ Толстова И.Э., Рехтина Г.А.— Электрон. текстовые данные.— Новосибирск:
Новосибирский государственный аграрный университет, 2012.— 225 c.— Режим доступа:
http://www.iprbookshop.ru/64756.html.— ЭБС «IPRbooks».
3. Равен Дж. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация / Дж. Равен. — Москва : Когито-Центр, 2002. — 396 c. — ISBN 5-89353-052-7. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/3867.html ). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.

Задания:
1. Установить соответствие между трудовыми действиями аудитора и компетенциями, заявленными во ФГОС 3+ по направлению 38.04.02 «Менеджмент». Выполненное задание оформить в виде таблицы и прикрепить файл с выполненным заданием сайте (максимальная оценка за выполненное задание – 30 баллов).
2. На основе работы с научно-методической литературой провести сравнительный анализ понятий «компетентность» и «компетенция», систематизировать различные точки зрения на проблему. В плане самоконтроля рекомендуется проанализировать не менее трёх различных точек зрения (максимальная оценка за выполненное задание – 20 баллов). 
Раздел 2. Обучающая деятельность аудитора: функции, методы и методики
В результате изучения данного раздела у магистрантов должно быть сформированы представления о педагогических аспектах профессиональной деятельности менеджера.
Рекомендуется познакомиться с материалом презентации и рекомендованной литературой:
1. Колношенко В.И. Лидерство менеджера [Эл. ресурс]: практикум. –
М.: Московский гуманитарный университет, 2015. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/50668.html .— ЭБС «IPRbooks».
2. Мухортин К. Доброе слово и револьвер менеджера [Эл.ресурс]/
М.: Альпина Паблишер, 2016.— 210 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/42073.html .— ЭБС «IPRbooks».
3. Панфилова А.А. Информативное воздействие как элемент профессионализма менеджера [Эл. ресурс]: монография . –
М.: Российская международная академия туризма, Логос, 2013 . – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/51861.html .— ЭБС «IPRbooks.

Задание:
Разработать программу внутрифирменного обучения для аудиторов (см. примерный образец в файле) – максимальная оценка за выполненное задание – 50 баллов.

Элементы курса