О КУРСЕ
Курс «Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми» предназначен для педагогов, старших воспитателей, работающих в системе дошкольного образования. Цель нашего курса – подготовить слушателей к практической реализации задач ФГОС ДО по индивидуализации воспитательно-образовательного процесса посредством изучения психолого-педагогических аспектов проблемы детской одаренности, особенностей психического и личностного развития одаренных детей и овладения путями и методами их обучения, воспитания и развития, а также создания психологически комфортной развивающей предметно-пространственной среды для этого.
ФОРМАТ
Курс реализован в формате массового открытого онлайн-курса.
Продолжительность курса: 16 часов.
Чтобы получить сертификат, вам нужно будет выполнить все задания
и пройти итоговую аттестацию.
ТРЕБОВАНИЯ
Курс ориентирован на педагогов системы дошкольного образования, повышающих свою квалификацию или проходящих профессиональную переподготовку. Необходимый уровень подготовки – профессиональные компетенции, соответствующие профессиональному стандарту воспитателя дошкольной образовательной организации.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
После прохождения курса вы будете:
- обладать знаниями об условиях и механизмах развития человека (ребенка;
- познакомитесь с технологией конструирования средств обеспечивающих оптимальное развитие человека с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей воспитанников;
- получите знание и приобретете умения по применению в образовательном основных методов и технологий обучения и диагностики с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей воспитанников.
ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Курс формирует следующие компетенции:
- осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей воспитанников;
- готовность реализовывать образовательные программы в соответствии с требованиями образовательных стандартов.
ПРОГРАММА КУРСА
Раздел 1. Современные подходы к проблеме одаренности в психолого-педагогических исследованиях.
Раздел 2. Психолого-педагогические условия развития одаренности.
Раздел 3. Дидактические основы развития одаренности.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Михайлова Татьяна Николаевна
Кандидат педагогических наук, доцент.
Волгоградский государственный социально-педагогический
университет.