Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми

О КУРСЕ

Курс «Психолого-педагогические основы  работы с одаренными детьми» предназначен для педагогов, старших воспитателей, работающих в системе дошкольного образования. Цель нашего курса – подготовить слушателей к практической реализации задач ФГОС ДО по индивидуализации воспитательно-образовательного процесса посредством  изучения психолого-педагогических аспектов проблемы детской одаренности, особенностей психического и личностного развития одаренных детей и овладения путями и методами их обучения, воспитания и развития, а также создания психологически комфортной развивающей предметно-пространственной среды для этого.

ФОРМАТ

Курс реализован в формате массового открытого онлайн-курса.

Продолжительность курса: 16 часов.

Чтобы получить сертификат, вам нужно будет выполнить все задания

и пройти итоговую аттестацию.

ТРЕБОВАНИЯ

Курс ориентирован на педагогов системы дошкольного образования, повышающих свою квалификацию или проходящих профессиональную переподготовку. Необходимый уровень подготовки – профессиональные компетенции, соответствующие профессиональному стандарту воспитателя дошкольной образовательной организации.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

После прохождения курса вы будете:

  • обладать знаниями об условиях и механизмах развития человека (ребенка;
  • познакомитесь с технологией конструирования средств обеспечивающих оптимальное развитие человека с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей воспитанников;
  • получите знание и приобретете умения по применению в образовательном основных методов и технологий обучения и диагностики с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей воспитанников.

ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Курс формирует следующие компетенции:

  • осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей воспитанников;
  • готовность реализовывать образовательные программы в соответствии с требованиями образовательных стандартов.

ПРОГРАММА КУРСА

 

Раздел 1. Современные подходы к проблеме одаренности в психолого-педагогических исследованиях.

Раздел 2. Психолого-педагогические условия развития одаренности.

Раздел 3. Дидактические основы развития одаренности.

 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Михайлова Татьяна Николаевна

Кандидат педагогических наук, доцент.

Волгоградский государственный социально-педагогический

университет.

 

Элементы курса