ПЕДАГОГ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ПРАКТИК ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Цель: Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Педагог-исследователь в сфере развития практик общего образования» направлена на повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации и получение новых компетенций, необходимых для профессионально-педагогической деятельности, связанной с реализацией научно-исследовательской деятельности в сфере развития практик общего образования; организацией учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в сфере развития практик общего образования.

Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование (магистранты, аспиранты, педагоги-практики сферы общего образования и преподаватели вузов, заинтересованные проблемами развития практик общего образования)

Общая трудоемкость обучения по программе: 96 академических часов.

Трудоемкость обучения по каждому модулю: 24 академических часа.

Тип программы: модульный.

Программа состоит из четырех тематических модулей, каждый из которых рассчитан на 24 часа. Модули осваиваются последовательно, от первого к четвертому. После каждого из модулей имеется возможность закончить обучение и получить удостоверение о повышении квалификации с соответствующим количеством часов: 24, 48, 72 или 96 часов.

Форма обучения: заочная, без отрыва от производства (онлайн-курс с применением ДОТ).

Элементы курса

Разделы курса Статус
1

Учебно-тематический план программы повышения квалификации

2

Содержание программы повышения квалификации

3

Модуль 1. Стратегия и методология проведения научно-педагогического исследования проблем развития практик общего образования

4

Модуль 2. Методологические основы научно-педагогического исследования в сфере развития практик общего образования

5

Модуль 3. Методы исследования проблем развития практик общего образования

6

Модуль 4. Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в сфере развития практик общего образования

7

Расчет рейтинговых баллов в период текущего контроля, промежуточной аттестации по модулям и итоговой аттестации по программе повышения квалификации

8

Критерии оценки на зачете в период промежуточной аттестации по модулю

9

Критерии оценки уровня сформированности компетенций, проверяемых в период итоговой аттестации

10

Основная и дополнительная литература по программе повышения квлификации