Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)

Цель освоения дисциплины — формирование у обучающихся компетенций в области проектирования и реализации воспитательной деятельности.
Дисциплина «Технология и организация воспитательных практик (классное
руководство)» относится к базовой части блока дисциплин.

В результате освоения дисциплины выпускник должен обладать следующими
компетенциями:
– способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в
команде (УК-3);
– способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и
воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными
потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных
образовательных стандартов (ОПК-3);
– способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе
базовых национальных ценностей (ОПК-4);
– способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной
деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том
числе обучающихся с особыми образовательными потребностями (ОПК-6);
– способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность (ПК-2).

Элементы курса

Разделы курса Статус
1

Лекции.

2

Семинары.

3

Практика. Производственная (педагогическая, классное руководство, тьюторство, воспитательная работа в ОО и ДО)