Тьюторство как форма сопровождения культурных практик дошкольников

Программа «Тьюторство как форма сопровождения культурных практик дошкольников» предназначена для слушателей имеющих или получающих высшее образование. Программа повышения квалификации разрабатывается на основе поддержанного гранта РФФИ 18-413-340015 Фундаментальное исследование: " Тьюторство как форма педагогического сопровождения культурных практик дошкольников ". Программа состоит из 4 последовательно осваиваемых модулей в общем обьеме 72 часа. Модуль 1. Феномен тьютерства как педагогическая и социально-психологическая проблема сопровождения развивающей деятельности дошкольника (автор модуля Бахтеева Э.И., доцент кафедры педагогики дошкольного образования) Модуль 2. Культурные практики как инновационная технология организации творческой самостоятельной деятельности дошкольника (автор модуля Корепанова М.В., профессор кафедры педагогики дошкольного образования) Модуль 3. Модели тьюторского сопровождения культурных практик дошкольника (автор модуля Семенова В.В., доцент кафедры педагогики дошкольного образования) Модуль 4. Разработка индивидуальных программ сопровождения культурных практик детей дошкольного возраста (автор модуля Лавринец И.А., доцент кафедры педагогики дошкольного образования)