INDIVIDUAL READING, 4th term. Deadlines: 1) 22nd February; 2)14th April; 3) 3rd June)

Уважаемые студенты!

Ниже представлено задание по индивидуальному чтению из шести пунктов.

ВНИМАНИЕ! Первую (письменную) часть задания необходимо выполнить в гугл-документе и прикрепить ссылку на данный гугл-документ к этой странице курса с помощью кнопки «Подготовить отчёт» (предварительно открыв доступ к комментированию вашего гугл-документа «для всех, у кого есть ссылка»).

DEADLINES:

  • дедлайн для информирования преподавателя об авторе и названии выбранной  книги по индивидуальному чтению через личное сообщение на edu.vspu.ru  — 22 февраля. (Вы можете подобрать себе книгу здесь: https://anylang.net/en/books)
  • дедлайн для первой, письменной, части индивидуального чтения (прочитать любые 100 страниц книги уровня Intermediate или выше и выполнить 7 пунктов задания в Google Documents) — до 14 апреля;
  • дедлайн для второй части индивидуального чтения (устный пересказ по ключевым словам, опрос по лексике) — до 3 июня

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ (ПИСЬМЕННАЯ):

Первую, письменную,  часть задания по индивидуальному чтению (пункты 1-7, см. ниже) вам необходимо выполнить не позднее 14 апреля.  Прикрепите ссылку на  файл Google Document  с выполненным заданием по индивидуальному чтению к этой странице, кликнув кнопку «Подготовить отчёт». *

* — не забудьте открыть доступ к Google Doc  уровня «комментировать могут все, у кого есть ссылка», иначе ваша работа не будет проверена и оценена

 

1) прочитать 100 стр. адаптированного уровня Pre-Intermediate или Intermediate или не слишком сложного неадаптировпнного англоязычного текста  (на ваш выбор). Если книга больше 100 страниц, отсчитайте 100 страниц и отчитывайтесь ТОЛЬКО по ним.

2) выписать из текста и выучить 30 общеупотребимых выражений/словосочетаний (с переводом на русский, дефинициями данных словосочетаний из английских словарей с указанием словаря-источника! и примерами употребления этих словосочетаний в ситуациях из прочитанного текста). Объяснить, в каких ситуациях в книге были использованы данные словосочетания/ выражения (не выписывать предложения из текста, а именно объяснить ситуацию). Составить собственное предложение с данным выражением.

MODEL:

Phrases

1. to complain about something

Example from the book: Bessie had complained about me.

Definition from Cambridge Dictionary:

com‧plain /kəmˈpleɪn/ 

to say that you are annoyed, not satisfied, or unhappy about something or someone 

She often complains about not feeling appreciated at work.

 Context (situation):

Jane lived with her aunt, Mrs. Reed, who had a strong dislike for Jane. One evening all Mrs. Reed’s children were sitting around her and Jane wanted to join them, but Mrs. Reed didn’t let her do it because Bessy, Jane’s nursemaid, had complained to Mrs. Reed about her behavior.

My own sentence: My younger brother used to complain about me to my mum a lot.

3) выучить выражения/словосочетания (уметь переводить их с русского на английский)

4) до занятия, на котором вы будете отчитываться за первую часть индивидуального чтения, скинуть 10 самых интересных из 30-ти выписанных вами выражений/словосочетаний в общий чат преподавателя и вашей студенческой группы в Телеграм. (Они будут рассмотрены на занятии.)

5) Из раздела Appearance пособия Do Well in English подобрать 10 прилагательных, описывающих 10 черт характера одного-двух персонажей прочитанного произведения. По каждому прилагательному написать ситуацию, в которой эта черта проявляется, и подкрепить цитатой из текста.

Схема описания черт характера:

— назвать черту характера, уточнить эту черту словарной дефиницией (воспользуйтесь для этого одним из словарей),

— описать поведение персонажа  в той или иной ситуации, подтверждающее эту черту характера;

— подтвердить эту черту характера цитатой из текста (мнение автора или других персонажей о данном персонаже, описание поведения персонажа, подтверждающее ваши предположения о данной черте характера)

Всего должно быть 10 черт характера, 10 словарных дефиниций, уточняющих эту черту характера,  10 соответствующих ситуаций из книги и 10 цитат из текста книги, подтверждающих ваше мнение о персонаже.(Jane is intelligent, she is good at understanding ideas and thinking clearly (взято из словаря Cambridge Online Dictionary, дефиниция слова intelligent). She displays this quality when she has intellectual conversations with Mr Rochester. For example, Jane says ….+ цитата из текста)

Например:

 

 

6) в соответствии с Методическими рекомендациями по написанию сочинения написать сочинение-описание одного из персонажей в объёме  не  менее 300 слов, включив в сочинение:

  • описание внешности данного персонажа  (какой вы её себе представляете (объём описания внешности — не менее 150 слов), максимально используя материал по теме «Внешность» из пособия Do Well in English. Part I
  • описание характера данного персонажа (объём описания характера — не менее 150 слов), максимально используя прилагательные и ситуации из пункта 4 и материал по теме «Характер» из пособия Do Well in English. Part I.

ВНИМАНИЕ! Качество письменного текста оценивается в соответствии с критериями оценки письменных работ (сочинений), представленных в Методических рекомендациях по написанию сочинения! Обратите внимание на недопустимость копирования готовых текстов, созданных не  вами (!), а также написания сочинения сначала на русском языке с последующим использованием онлайн-переводчика (!) такие работы оцениваются «неудовлетворительно» без права их повторного выполнения.

7) Составить план пересказа любых 100 страниц прочитанной книги в виде заголовков (10 пунктов плана).

ВНИМАНИЕ! Первую (письменную) часть задания необходимо выполнить в гугл-документе и прикрепить ссылку на данный гугл-документ к этой странице курса с помощью кнопки «Подготовить отчёт» (предварительно открыв доступ к комментированию вашего гугл-документа «для всех, у кого есть ссылка»).

8) Составить письменный пересказ прочитанных 100 страниц художественного произведения в соответствии с планом пересказа (одно-два предложения по каждому  из 10 пунктов плана).

Образец плана для пересказа:

ВТОРАЯ ЧАСТЬ (УСТНАЯ):

Вторую (устную) часть задания по индивидуальному чтению вам необходимо сдать  преподавателю не позднее 3 июня на аудиторном занятии. В начале занятия предупредите преподавателя, что будете сдавать вторую (устную часть) задания по индивидуальному чтению. Вторая (устная) часть задания по индивидуальному чтению включает:

1) устный опрос по лексике (30 выражениям, выписанных вами при выполнении первой (письменной) части задания по индивидуальному чтению).

составление плана пересказа прочитанных 100 страниц художественного произведения;

2) устный пересказ прочитанных 100 страниц книги уровня Intermediate или выше по плану пересказа.

 

 

BOOKS CHOSEN BY STUDENTS
Books chosen by students:

2019-2020?

  1. Валерия Попова — «Howl’s Moving Castle» by Diana Wynne Jones
  2.  Нург­алиева Анастасия, ЧАБ-211 —   «It»  by Stephen King
  3.  Екатерина Несмеянова — «Pride and Prejudice» by Jane Ostin
  4. Екатерина Наседкина — Pollyanna, by Eleanor Porter
  5. Марина Шилова — «The Hunger Games», by Suzanne Collins
  6. Полина Шонина — «Little Women», by Louisa May Alcott
  7. Карина Загребельная — «“Woman in White” by Wilkie Collin’s
  8. Ольга Анищенко — «The Picture of Dorian Gray» by Oscar Wilde.
  9.  Дарья Сулимова ЧАБ-211 «Little women» by Louisa May Alcott»

 

2018-2019

  1. Рената Касанова Оскар Уайльд «Портрет Дориана Грея» (intermediate) ЧАБ-211 .
  2. Кристина Кузнецова,  Joanne Harris — Chocolat гр. ЧАБ-211
  3. Иванкова Виктория Elizabeth Gilbert «Eat, pray, love» ИЯ-ЧАБ-211
  4.  Кулябина Арина (ЧАБ-211) — F. Scott Fitzgerald «The Great Gatsby»
  5. Никита Стенковский — The Great Gatsby by F. Scott Fitzgerald
  6. Татьяна Котельникова — «The lion, the witch and the wardrobe»
  7.  Шевлякова Дарья — Баркли Линвуд «No Time For Goodbye», ЧАБ-211
  8. Егор Брёхов — Хроники Нарнии К.Льюис
  9. Анна Лихачёва — H. G. Wells. The invisible man.
  10. Полина Волкова — «Гарри Поттер и проклятое дитя» Дж. Роулинг
  11.  Анастасия Харченко — Ф.Фицжеральд » Великий Гэтсби».
  12. Елизавета Чабаненко — Ф.Фицжеральд Великий Гэтсби
  13.  Анна Хоперская — Winston Groom «Forrest Gump» (intermediate), НАБ-211
  14. Камила Саттарова — Jane Austen «Pride And Prejudice» (intermediate)
  15.  Кулябина Арина (ЧАБ-211) — F. Scott Fitzgerald «The Great Gatsby»
  16. Козлова Галина, ЧАБ-211, “The Fault in Ours Stars” John Green

 

 

АРХИВ:

2017-2018

  1. Nikita Selivanov — Fahrenheit 451 by Ray Bradbury
  2. Лия Мухаметжанова — Lisa Jane Smith «Vampire Diaries. The awakening «
  3. Недзведская Соня — «One day» by Nicholls David
  4. Объедкова Екатерина — Jojo Moyes «Me before you»
  5. Алена Родина — M. Twain «The Prince and the Pauper»
  6. Дарья Чиркова — Mark Twain-The adventures of Tom Sawyer
  7. Виктория Милованова — Robinson Cruso
  8. Татьяна Корнейчук — Оскар Увйльд — «Портрет Дориана Грея»
  9. Закирова Елена  «Lady Midnight «of Cassandra Clare

 

  1. Селиванов Никита, группа САБ-211 — Treasure Island (Robert Louis Stevenson)
  2. Татьяна Корнейчук, группа САБ-211 — Артур Конан Дойл Приключения Шерлока Холмса: Собака Баскервилей»
  3. Закирова Елена — City of Bones(Cassandra Clare) только первые 100 страниц.
  4. САБ-211 Объедкова Екатерина. — Peter Pan by James M. Barrie.
  5. Недзведская Соня, САБ-211 — Маргарет Митчел «Gone with the wind»
  6. Ишмамедова Елизавета, САБ-211, — One Day by Nicholls David
  7. Лия Мухаметжанова- «Round the world in eighty days » by Jules Verne
  8. Виктория Шагаева «The adventures of Tom Sayer» by Mark Twain

 

1. САБ-211 Голомидова Алина —  «Little Women» by Louisa May Alcott

2. САБ-211 Авдеева Валерия — «The book thief»  by Markus Zusac

3.  Мищенко Татьяна САБ-211 — «Harry Potter and the Chamber of Secrets» by J.K. Rowling

4. Астахова Анастасия —
« The invisible man» by Herbert Wells

5. Анастасия Козлова (САБ-211) — «Verity» by Colleen Hoover

6.Рачковская Анна, САБ-211 — «Eat, Pray, Love» by Elizabeth Gilbert.

7.  Бабичева Дарья Саб-211 — «The chronicles of Narnia» by C. S. Lewis

8. Галина Астафурова, САБ-211 —
«The Picture of Dorian Gray» Oscar Wilde

9. Никитина Серафима, САБ-211 —
«Klara and the Sun» by Kazuo Ishiguro

10.  Дубовик Мария, САБ-211 — “Hickory dickory dock” Agatha Christie

11. Александра Костина, САБ-211 — «Little women”  by Louisa May Alcott

12. Ирина Лохман — The Hobbit by J.R.R. Tolkien

13. Сычева Екатерина, САБ-211 — “Eat, pray, love” by Elizabeth Gilbert

14.Самохвалова Варвара, САБ-211 “The Game” by Jack London

1. Тарарина Евгения ЧАБ-211 «The inimitable Jeeves!» by P.G. Wodehouse

2.  Паньшенский Виталий Чаб-211 — “Animal Farm” by George Orwell

3. Роман Каркошкин, ЧАБ-211 — The Hound of Baskervilles by Sir Arthur Conan Doyle

4. Чичилина София, ЧАБ–211 — «Little women» by Louisa May Alcott

5. Сигачева Юлия, ЧАБ-211 — «The perks of being a wallflower» by Stephen Chbosky

6. Горкавченко Маргарита ЧАБ-211 «The Secret Garden» by Frances Hodgson Burnett

7. Филимонова Елизавета ЧАБ-211 — Hercule Poirot\’s Christmas by Agatha Christie.

8. Романова Влада, ЧАБ-211 — «The Hobbit» by J.R.R. Tolkien

9. Елизавета Филимонова, ЧАБ-211 -Hercule Poirot’s Christmas, the author of the book is Agatha Christie

10. Дмитрий Акимов,»25 Best Stories» by O. Henry

11. Ольга Шелепова — «Fahrenheit 451» by Ray Bradbury

12. Екатерина Богословская — «Harry Potter and the Philosopher’s Stone» by J.K. Rowling

13. Полина Егорова — “The lost world” by Arthur Conan Doyle

1. Алиса Чумаченко — Three men in a boat (to say nothing of the dog) by Jerome K. Jerome

2.  Дарья Корсакова —  “Carrie” by Stephen King

3. Анна Година — “Uncle Tom’s Cabin”  by Harriet Beecher Stowe

Cм. ОБРАЗЕЦ ключевых слов и пересказа текста, составленных Ломтевой Евгенией

 


Вернуться:

Извините, но на данный момент нам нечего вам показать. Попробуйте использовать другой фильтр или зайти попозже.