Курс «Диагностика личностных образовательных результатов» является составной частью Модуля 9 «Психолого-педагогическая диагностика в образовании».
Целью освоения данного курса является формирование умения и готовности проведения мониторинга личностных образовательных результатов обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
В результате освоения дисциплины выпускник должен обладать следующими компетенциями:
– способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении (ОПК-5);
– способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями (ОПК-6);
– способен проводить диагностику уровня развития личностных и метапредметных образовательных результатов обучающихся (ПК-2).