Раздел II. Направления и задачи психодиагностической работы по оценке результатов освоения основных образовательных программ начального общего образования

Мониторинг как измерительный инструмент для оценки процесса развития предметных, метапредметных и личностных образовательных достижений обучающихся. Показатели и критерии результативности образовательного процесса в школе в соответствии с ФГОС. Задачи скрининговых обследований (мониторинга) обучающихся, их регулярность. Адрес и формы предоставления итоговых результатов психологической диагностики в структуре мониторинга образовательных достижений у обучающихся, их связь с управленческими решениями. Мониторинг как средство оценки процессуальной стороны обучения, как система отслеживания процесса личностного развития обучающихся, создание банка психологических данных, проектирование индивидуальной психологической и педагогической траектории образовательного процесса обучающихся.


Вернуться:

Лента активности курса

Извините, но на данный момент нам нечего вам показать. Попробуйте использовать другой фильтр или зайти попозже.