Досуг подростков как сфера воспитания МИФ, МБZ-51, 2021-22 уч.г.

Досуг подростков как сфера их свободного времени является объектом научного интереса в педагогическом исследовании и имеет важное значение для образовательной практики, поскольку подростки нередко не умеют распорядиться большим объемом неорганизованного свободного времени, что приводит к социальным проблемам, которые важно предупреждать, создавая педагогические условия для того, чтобы досуг подростков (во внеучебное время) стал для них пространством активного общения, удовлетворения их творческих потребностей, сферой воспитания.
Цель курса: формирование системного представления об особенностях организации подросткового развивающего досуга; углубление компетенций, связанных с его организацией, а также подготовка к предстоящей педагогической практике и собственной профессиональной деятельности.
Курс завершается зачетом.