Технология формирования имиджа в социокультурной сфере

Необходимой основой для изучения дисциплины «Технология создания имиджа в рекламе и связях с общественностью» являются представление об основах имиджелогии, знание и владение методами и приемами формирования личностного и организационного имиджа, технологиями самопрезентации, а также навыками и умениями их эффективного использования в процессе профессиональной деятельности специалистов в сфере PR.

Цель дисциплины:
• профессиональное становление бакалавра на основе усвоения знаний о технологии формирования имиджа. Теоретическое освоение курса предполагает овладение профессиональной терминологией, знание принципов и правил имиджирования.
Практическое освоение курса предполагает приобретение навыков имиджирования.
• развитие личностно-профессиональных свойств бакалавра;
• формирование профессиональных и общекультурных компетенций бакалавра.

Задачи дисциплины:
• определение имиджа и роли имиджелогии в системе дисциплин;
• изучение основных видов и структурных моделей имиджа;
• выявление особенностей формирования внутреннего и внешнего имиджа в рамках
организации;
В результате изучения дисциплины студент должен:
знать:
— исторические предпосылки развития имиджелогии как науки;
— способы и средства создания персонального имиджа;
— основные составляющие организационной культуры;
— правила формирования благоприятного психологического климата в коллективе;
— особенности и элементы фирменного стиля компании;
— технологию создания бренда;
уметь:
— анализировать имидж личности и предприятия;
— разрабатывать проекты имиджирования фирмы;
— использовать технологии имиджирования;
владеть:
— основными навыками и психологическими приёмами формирования благоприятной
репутации компании.

 

Элементы курса

Разделы курса Статус
1

Имиджелогия как сфера профессиональной деятельности. История развития имиджелогии. Теоретические основы имиджелогии

2

Индивидуальный профессиональный имидж и технологии его формирования

3

ЛПЗ № 1 Построение имиджа

4

Восприятие образов человеком, целевой группой, обществом. Степень индивидуальной и коллективной внушаемости.

5

Технологии профессионального имиджирования

6

Социально-психологические основы формирования индивидуального имиджа

7

Создание вербального, визуального и кинетического имиджа

8

Типы имиджей в различных областях человеческой деятельности

9

КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ – ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ

10

ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ВНЕШНЕГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ

11

ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ

12

ЗАЧЕТ

13

СОХРАНЕНИЕ И ЗАЩИТА ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ

14

СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА