Данные курс предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия для сдачи комплексного экзамена по модулю.
Комплексный экзамен по модулю состоит из двух частей: выполнение и защита проекта и выполнение теста.
ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА
Критерии оценки инновационного научно-исследовательского проекта
Оцениваемы компетенции: УК-1, УК-2, УК-3, УК-4, УК-6, УК-8, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-8
Инструкция к применению: Если компонент раскрыт и логически обоснован в полной мере – 4 балла.
Если компонент раскрыт частично, имеет незначительные нарушения в логике изложения – 2 балл.
Если компонент не раскрыт, идет в разрез с содержанием индивидуального образовательного маршрута – 0 баллов
Ф.И.О. автора _______________________________________________________________________
№ п/п | Критерии оценки | Показатели | Балл |
| Обоснование актуальности, цели, задач, планируемых результатов. | Актуальность обоснована; цели, задачи и планируемые результаты сформулированы правильно, не противоречат друг другу.Цель конкретная, достижимая, диагностируемая.Задачи полностью раскрывают цель и содержание проекта, конкретны, выполнимы в поставленные сроки. | 4 |
| Обоснование этапов и способов реализации проекта. | Этапы реализации проекта описаны. Обоснованы и способы реализации проекта. | 4 |
| Анализ и оценка результатов.
| Предусмотрены и осуществлены анализ и оценка результатов. | 4 |
| Перспективы развития и применения проекта в инклюзивном образовании. | Раскрыты перспективы развития и применения проекта в инклюзивном образовании. | 4 |
| Качество исполнения работы (грамотность и аккуратность оформления). | Проект оформлен правильно, грамотно и аккуратно. | 4 |
Итого | 20 |
Тест выполняется на платформе gm.vspu.ru , который оценивается на 20 баллов.
Итоговая оценка за комплексный экзамен — 40 баллов (20 баллов за проект+20 баллов за тест).