Комплексный экзамен по модулю «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности»

Данные курс предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия для сдачи комплексного экзамена по модулю.

Комплексный экзамен по модулю состоит из двух частей: выполнение и защита проекта и выполнение теста.

ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА

Критерии оценки инновационного научно-исследовательского проекта

Оцениваемы компетенции: УК-1, УК-2, УК-3, УК-4, УК-6, УК-8, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-8

Инструкция к применению: Если компонент раскрыт и логически обоснован в полной мере – 4 балла.

Если компонент раскрыт частично, имеет незначительные нарушения в логике изложения – 2 балл.

Если компонент не раскрыт, идет в разрез с содержанием индивидуального образовательного маршрута – 0 баллов

 

Ф.И.О. автора _______________________________________________________________________

 

№ п/п Критерии оценки Показатели Балл
Обоснование актуальности, цели, задач, планируемых результатов. Актуальность обоснована; цели, задачи и планируемые результаты сформулированы правильно, не противоречат друг другу.Цель конкретная, достижимая, диагностируемая.Задачи полностью раскрывают цель и содержание проекта, конкретны, выполнимы в поставленные сроки. 4
Обоснование этапов и способов реализации проекта. Этапы реализации проекта описаны. Обоснованы и способы реализации проекта. 4
Анализ и оценка результатов.

 

Предусмотрены и осуществлены анализ и оценка результатов. 4
Перспективы развития и применения проекта в инклюзивном образовании. Раскрыты перспективы развития и применения проекта в инклюзивном образовании. 4
Качество исполнения работы (грамотность и аккуратность оформления). Проект оформлен правильно, грамотно и аккуратно. 4
Итого 20

 Тест выполняется на платформе gm.vspu.ru , который оценивается на 20 баллов.

Итоговая оценка за комплексный экзамен — 40 баллов (20 баллов за проект+20 баллов за тест).