В рамках промежуточной аттестации проводится итоговое тестирование с формой аттестации «зачет»
Общая педагогика ЗФО. Пед_ядро
Номера заданий
0 из 42 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
Информация
Промежуточная аттестация по дисциплине «Педагогика». Раздел «Общая педагогика» отражает результаты обучения по темам:
- Введение в педагогическую деятельность
- Общие основы педагогики
- История педагогики и образования
Вы уже проходили тест ранее и не можете запустить его снова
Тест загружается…
Вы должны войти, чтобы начать этот тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты:
Правильных ответов: 0 из 42
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат | |
Ваш результат | |
Рубрики
- Общая педагогика. ЗФО 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- С ответом
- С отметкой о прочтении
- Задание 1 из 42
1. Условие:
Понятие … выражает единство теоретической и практической готовности педагога к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм
- Задание 2 из 42
2. Условие:
Профессиональная педагогическая деятельность требует:
- Задание 3 из 42
3. Условие:
К видам педагогической деятельности учителя относятся:
- Задание 4 из 42
4. Условие:
Основными признаками педагогики как науки является наличие …
- Задание 5 из 42
5. Условие:
Основными категориями педагогики являются:
- Задание 6 из 42
6. Условие:
Основными признаками педагогики как науки является наличие …
- Задание 7 из 42
7. Условие:
Установите последовательность в логике педагогического процесса:
Элементы сортировки
- определение цели
- отбор содержания
- выбор средств и методов
- результат
- 1
- 2
- 3
- 4
- Задание 8 из 42
8. Условие:
Установите иерархичную последовательность компонентов целостного учебного процесса:
Элементы сортировки
- 1
- 2
- 3
- 4
- эмоционально-мотивационный
- содержательно-целевой
- организационно-деятельностный
- контрольно-оценочный
- Задание 9 из 42
9. Условие:
К социально ценным мотивам педагогической деятельности относятся:
- Задание 10 из 42
10. Условие:
Системообразующей характеристикой педагогической деятельности является …
- Задание 11 из 42
11. Условие:
Совокупность приемов, способствующих гармоническому единству внутреннего содержания деятельности учителя и внешнего его выражения, называется педагогическим (ой) …
- Задание 12 из 42
12. Условие:
К аттестации в целях установления квалификационной категории «педагог-методист», «педагог-наставник» допускаются:
- Задание 13 из 42
13. Условие:
Сколько определено квалификационных категорий педагогических работников:
- Задание 14 из 42
14. Условие:
Аттестация педагогических работников организаций с целью:
- Задание 15 из 42
15. Условие:
Сознательная и целенаправленная деятельность педагога по совершенствованию своей личности как профессионала называется…
- Задание 16 из 42
16. Условие:
Объект науки «Истории педагогики и педагогической мысли»:
- Задание 17 из 42
17. Условие:
Соотнесите функции «Истории образования и педагогической мысли» и их характеристику:
Элементы сортировки
- заключается в изучении прошлого педагогики и образования, осмыслении педагогического опыта
- заключается в поиске в прошлом ответов на современные педагогические проблемы, в выдвижении (на основе анализа прошлой педагогической реальности) предложений и рекомендаций для педагогов-современников, в проведении историко-педагогической экспертизы инноваций в образовании
- состоит в определении возможных стратегий развития образования на основе экстраполяции опыта решения образовательных задач в историческом прошлом
- состоит в том, что знание педагогического опыта, педагогических идей и практик прошлого позволяет современным воспитателям и педагогам осуществить личностное и профессиональное самоопределение, сделать выбор между различными ценностными ориентациями, парадигмами образования
- познавательная
- эвристическая
- прогностическая
- профессиональной ориентации
- Задание 18 из 42
18. Условие:
Основные принципы управления педагогическими системами:
- Задание 19 из 42
19. Условие:
Назовите учебно-воспитательный процесс в единстве воспитания и обучения, характеризующийся совместной деятельностью, сотрудничеством и сотворчеством его субъектов, способствующий наиболее полному развитию и самореализации личности.
- Задание 20 из 42
20. Условие:
Функциями учебно-воспитательного процесса являются:
- Задание 21 из 42
21. Условие:
_________________ — общественное явление, сложный и противоречивый социально-исторический процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества, результатом которого выступает культурно-историческая преемственность поколений.
- Задание 22 из 42
22. Условие:
Назовите закономерность целостного педагогического процесса:
- Задание 23 из 42
23. Условие:
Целостность и процессуальный характер педагогического процесса рассматривается через единство его структурных компонентов.
- Задание 24 из 42
24. Условие:
Расположите компоненты учебного процесса в логике его протекания:
- Задание 25 из 42
25. Условие:
Соотнесите название компонента воспитательного процесса с его характеристикой:
Элементы сортировки
- предполагает определение педагогами и учащимися целей воспитания.
- включает в себя основные направления воспитания учащихся, реализуемые целостно.
- определяет комплекс педагогических средств реализуемых педагогом для реализации задач воспитания учащихся на основе поставленных целей.
- предполагает определение особо важных причин недостатков и успехов с целью дальнейшего проектирования новых этапов совершенствования воспитательного процесса.
- целевой
- содержательный
- операционно — деятельностный
- аналитико-результативный
- Задание 26 из 42
26. Условие:
_____________________ — деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации.
- Задание 27 из 42
27. Условие:
Назовите школы, жизнедеятельность которых осуществляется как «стабильное функционирование на новом, качественно еще более высоком уровне»:
- Задание 28 из 42
28. Условие:
Определите соответствие понятия с его сущностной характеристикой:
Элементы сортировки
- впервые созданное или сделанное, появившееся взамен прежнего, вновь открытого, недостаточно знакомого и мало известного в настоящее время.
- видоизменение с целью преобразования обновляемого процесса, результатом которого является образование новых его признаков.
- усовершенствование всех структур обновляемого процесса.
- новация
- модификация
- рационализация
- Задание 29 из 42
29. Условие:
Определите соответствие уровня педагогической деятельности (в зависимости от степени новизны) с его сущностной характеристикой:
Элементы сортировки
- умение добросовестно делать все только по образцу, шаблону, стандарту.
- способность педагога приспособиться к новым требованиям жизни, школы, класса, изменить известный, сложившийся метод.
- когда творчество педагога направлено на конструирование стратегий и тактик педагогической деятельности в конкретных педагогических ситуациях.
- нестандартные, необычные действия педагога, которых нет в известном опыте.
- репродуктивный (нормативно-репродуктивный)
- адаптивный (ситуативно-креативный)
- поисковый (креативный)
- творческий (концептуальный)
- Задание 30 из 42
30. Условие:
Что называл автор: приемом, способствующим достижению поставленной педагогический цели, как «…глубокая аналогия между производством и воспитанием …» (А.С. Макаренко)
- Задание 31 из 42
31. Условие:
Педагогические техники, которыми необходимо владеть педагогу в своей профессиональной деятельности
- Задание 32 из 42
32. Условие:
Произведение «Великая дидактика» было написано в:
- Задание 33 из 42
33. Условие:
Я.А. Коменский был автором следующих произведений:
- Задание 34 из 42
34. Условие:
Кому принадлежат следующие слова: «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях»:
- Задание 35 из 42
35. Условие:
__________________ — деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения.
- Задание 36 из 42
36. Условие:
Соотнесите название функции воспитания и ее сущностную характеристику:
Элементы сортировки
- сохранение, передача новому поколению и воспроизведение культурного наследия человечества
- подготовка воспитанника к вхождению в систему общественных отношений
- развитие потенциала личности ребенка
- культурно-созидательная функция
- функция социализации и социальной адаптации
- гуманистическая функция
- Задание 37 из 42
37. Условие:
Кто впервые ввел в научный оборот термин «дидактика»?
- Задание 38 из 42
38. Условие:
Движущие силы процесса обучения:
- Задание 39 из 42
39. Условие:
Руководящие исходные положения, отражающие закономерности учебно-воспитательного процесса, относящиеся к нему в целом и позволяющие обеспечить его эффективную реализацию – это …
- Задание 40 из 42
40. Условие:
_____________ — совокупность образовательных стандартов, требований и программ различного уровня, определяющих порядок и формы функционирования образовательных учреждений, контроль над соблюдением которых осуществляется органами государственной и муниципальной власти, а также подведомственными им организациями.
- Задание 41 из 42
41. Условие:
Соотнесите название подсистемы образования в России с ее содержательной характеристикой:
Элементы сортировки
- образовательные стандарты и требования (в первую очередь федеральные), а также образовательные программы (основные и дополнительные) для разных уровней образования.
- все субъекты образования, в первую очередь, образовательные организации.
- система связей с целью управления и делегирования полномочий
- содержательная подсистема
- функциональная подсистема
- организационно-управленческая подсистема
- Задание 42 из 42
42. Условие:
Воспитание — это…….