Выполните тест по теме «Формирование лексических навыков»
Формирование лексических навыков
Номера заданий
0 из 21 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
Информация
Целью теста является контроль сформированности предметных знаний о:
— принципах отбора лексического минимуму
— методологической типологии лексики
— методах и приемах обучения лексике
— способах и приемах семантизации
— типологии упражнений для тренировки и применения иноязычной лексики.
Вы уже проходили тест ранее и не можете запустить его снова
Тест загружается…
Вы должны войти, чтобы начать этот тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты:
Правильных ответов: 0 из 21
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат | |
Ваш результат | |
Рубрики
- Без рубрики 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- С ответом
- С отметкой о прочтении
- Задание 1 из 21
1. Условие:
Количество баллов: 1Лексика является одной из сторон речи наряду с:
ПравильноНеправильно - Задание 2 из 21
2. Условие:
Количество баллов: 1Пути семантизации лексических единиц:
ПравильноНеправильно - Задание 3 из 21
3. Условие:
Количество баллов: 1Способы семантизации лексических единиц:
ПравильноНеправильно - Задание 4 из 21
4. Условие:
Количество баллов: 1Приемы семантизации лексических единиц:
ПравильноНеправильно - Задание 5 из 21
5. Условие:
Количество баллов: 1Упражнения по обучению лексической стороне речи подразделяются на:
ПравильноНеправильно - Задание 6 из 21
6. Условие:
Количество баллов: 1Индивидуальное семантическое поле не статично, а имеет…
ПравильноНеправильно - Задание 7 из 21
7. Условие:
Количество баллов: 1На этапе ознакомления _________ слова формируется социолингвистическая и социокультурная компетенция
ПравильноНеправильно - Задание 8 из 21
8. Условие:
Количество баллов: 1__________ компонент обучения лексике включает разъяснения о способах реорганизации и систематизации изученной лексике
ПравильноНеправильно - Задание 9 из 21
9. Условие:
Количество баллов: 1Самым важным и сложным способом семантизации является …
ПравильноНеправильно - Задание 10 из 21
10. Условие:
Количество баллов: 1При регулярном ________ формируется навык самостоятельной работы.
ПравильноНеправильно - Задание 11 из 21
11. Условие:
Количество баллов: 1К упражнениям на уровне слова относятся задания:
.ПравильноНеправильно - Задание 12 из 21
12. Условие:
Количество баллов: 1К упражнениям на уровне словосочетания относятся задания:
ПравильноНеправильно - Задание 13 из 21
13. Условие:
Количество баллов: 1К упражнениям на уровне сверхфразового единства относятся задания:
ПравильноНеправильно - Задание 14 из 21
14. Условие:
Количество баллов: 1Выберите неправильный вариант ответа
Под лексической единицей подразумеваются …
ПравильноНеправильно - Задание 15 из 21
15. Условие:
Количество баллов: 1Выберите неправильный вариант ответа
Сущностью лексического навыка являются способности …
ПравильноНеправильно - Задание 16 из 21
16. Условие:
Количество баллов: 1Выберите неправильный вариант ответа
Наглядность бывает …
ПравильноНеправильно - Задание 17 из 21
17. Условие:
Количество баллов: 1Семантизация лексической единицы (JIE) «der Ball» наиболее эффективна с помощью:
ПравильноНеправильно - Задание 18 из 21
18. Условие:
Количество баллов: 1В чем состоит основная цель работы над активным лексическим материалом в средней школе?
ПравильноНеправильно - Задание 19 из 21
19. Условие:
Количество баллов: 1Одним из основных критериев при отборе активной лексики является принцип стилистической неограниченности, т.е. отбираются слова:
ПравильноНеправильно - Задание 20 из 21
20. Условие:
Количество баллов: 1К первому этапу работы над новым словом относится ознакомление с данным словом. Его целью является:
ПравильноНеправильно - Задание 21 из 21
21. Условие:
Количество баллов: 1Соотнесите понятия с их определениями:
Элементы сортировки
- лексические единицы, обозначающие национальные реалии и не имеющие лексических соответствий в другом языке.
- объяснение, определение слова через описание характерных признаков предмета/явления
- прием семантизации, заключающийся в представлении перечня предметов, в совокупности раскрывающих значение данного понятия
- упражнения, в которых учащиеся должны дать другое лексическое наполнение предложенной конструкции; могут быть фронтальными, выборочными и представленными в виде таблицы.
- лексика, несущая наряду с межнациональной информацией информацию национального характера (обладает лексическим фоном).
- Безэквивалентная лексика
- Дефиниция
- Конкретизация
- Подстановочные упражнения
- Фоновая лексика
ПравильноНеправильно