Ссылка на программу: http://docs.vspu.ru/files/programs/59803cec1db13a73a71879205a9bf.pdf
Элементы курса
Разделы курса Статус
2
Формирование профессиональной субъектности как проблема психологии профессионального обучения - Понятие профессиональной субъектности (лекция)
- Формирование профессиональной субъектности студента (сем 1)
- Формирование профессиональной субъектности (сем. 2)
- Методика диагностики субъектности студента (ЛПЗ)
- Формирование субъектности на этапе профессионального обучения (сем.)
- Условия формирования профессиональной субъектности (сем)
- Диагностика и развитие профессиональной субъектности (ЛПЗ)
- Понятие профессиональной субъектности (лекция)
- Формирование профессиональной субъектности студента (сем 1)
- Формирование профессиональной субъектности (сем. 2)
- Методика диагностики субъектности студента (ЛПЗ)
- Формирование субъектности на этапе профессионального обучения (сем.)
- Условия формирования профессиональной субъектности (сем)
- Диагностика и развитие профессиональной субъектности (ЛПЗ)
3
Теоретико- методологические предпосылки исследования психологических факторов профессионального обучения - Продуктивное профессиональное обучение: понятие, критерии, факторы (лекция)
- Профессиональная пригодность и ее роль в профессиональном обучении
- Профессиональная пригодность психолога: сущность, структура, диагностика
- Методы диагностики профессиональной пригодности
- Методики диагностики профессиональной пригодности психолога
- Особенности профессионального обучения инвалидов
- Профессиональное обучение лиц с ОВЗ и инвалидов (семинар)
- Продуктивное профессиональное обучение: понятие, критерии, факторы (лекция)
- Профессиональная пригодность и ее роль в профессиональном обучении
- Профессиональная пригодность психолога: сущность, структура, диагностика
- Методы диагностики профессиональной пригодности
- Методики диагностики профессиональной пригодности психолога
- Особенности профессионального обучения инвалидов
- Профессиональное обучение лиц с ОВЗ и инвалидов (семинар)