• Ваш профиль
  • Учебные курсы
  • Веб-ресурсы
  • Войти
Курсы
  • Ваш профиль
  • Учебные курсы
  • Веб-ресурсы
  • Войти

Учебный курс

Главная/Учебные курсы/.../Программные средства дистанционного образования (ПИБ-41, 2024-2025)

Программные средства дистанционного образования (ПИБ-41, 2024-2025)

  • Создано: 10.02.2022
  • / Автор: Касьянов Сергей
 
 
Log In
Дистанционное образование: сущность, преимущества. Веб-платформы дистанционного образования.
  • Лабораторная работа 1. Опыт использования дистанционных образовательных технологий в мировой практике
  • Лабораторная работа 2. Кейсовая технология в контектсе дистанционного образования
  • Лекция 1. Дистанционное образование как феномен информатизации образования.
  • Лабораторная работа 3. Телекоммуникационная технология.
  • Лекция 2. Веб-платформы дистанционного образования.
  • Лабораторная работа 4. Реализация дистанционного образования при помощи стандартных интернет-технологий.
  • Лабораторная работа 5. Интернет технология (реализация дистанционного образования при помощи социальных сервисов Интернета ( сервисы веб 2.0))
  • Лабораторная работа 6. Особенности применения видеоконференций в дистанционном обучении
  • Лабораторная работа 7-8. Использование вебинаров в дистанционном обучении.
  • Лабораторная работа 9-10. Бесплатные программы-мессенджеры звуковой поддержки дистанционного обучения.
Система управления обучением Moodle
  • Лекция 3. Система управления обучением Moodle: обзор
  • Лекция 4. Основы работы с системой Moodle
  • Лекция 5. Работа со списками участников курса.
  • Лекция 6. . Шкалы оценок и журнал оценок.
  • Лекция 7. Резервное копирование курса и его восстановление.
  • Лекция 8. Работа с ресурсами курса.
  • Лабораторная работа 11-12. Ресурсы платформы дистанционного образования Moodle (текстовая страница, пояснение, веб-страница, ссылки на файл, веб-страницу и каталог)
  • Лекция 9. Активные элементы курса: Задание и Рабочая тетрадь.
  • Лекция 10. Модуль Форум и Чат.
  • Лекция 11. Опрос.
  • Лабораторная работа 13. Активный элемент курса: Задание.
  • Лабораторная работа 14. Активный элемент "Рабочая тетрадь"
  • Лекция 12. Глоссарий.
  • Лабораторная работа 15. Активный элемент курса "Глоссарий"
  • Лекция 13. Активный элемент «Семинар».
  • Лекция 14. Анкеты в Moodle.
  • Лабораторная работа 16. Активный элемент курса «Семинар»
  • Лекция 15.Тестирование в Moodle: создание теста.
  • Лабораторная работа 17. Создание тестов в Moodle.
  • Лекция 16. Экспорт и импорт вопросов. Система оценивания.
  • Лекция 17. Управление курсом: роли, группы слушателей, восстановление.
  • Лабораторная работа 18. Управление курсом.
  • Лекция 18. Импорт данных. Очистка курса. Шкалы. Операции с файлами.
Курс

Преподаватели

Картинка профиля

Подписчики курса

Картинка профиля
Картинка профиля
Картинка профиля
Картинка профиля
Картинка профиля
Картинка профиля
Картинка профиля
Картинка профиля
Картинка профиля
Картинка профиля
Картинка профиля
Картинка профиля

Полный список подписчиков и статистика курса →

закрыть

Текстовый отчет

Участники сайта

Записи блога

  • Оценка файлов и текстовых отчетов
    21.03.2015
  • Лента активности на страницах курсов
    19.02.2015
  • Сайт «Курсы» — первая версия для образовательного процесса
    27.09.2014
  • Сайт «Курсы»
    12.01.2014

Ваш статус на сайте

Войдите на сайт или пройдите новую регистрацию.

О сайте

Сайт «Курсы» является частью социальной образовательной сети ВГСПУ и предназначен для размещения электронных материалов учебных курсов, преподаваемых в ВГСПУ… [дальше →]

 

Поддержка: yury.rizh@gmail.com

НОЦ ПИИО ВГСПУ, 2014-2015 г.
  • Ваш профиль
  • Учебные курсы
  • Веб-ресурсы
  • Войти