Лабораторное занятие 1

Ваши успехи:

Рассмотрите конкретные методы и способы представления результатов диагностики инструментального и личностного компонентов в структуре психологической диагностики стартовой готовности ребенка к успешному обучению в начальной школе (по М.Р. Битяновой и др.)
Работа над данным заданием предполагает следующие этапы его выполнения:
− изучить содержание диагностических программ «Школьный старт» М.Р. Битяновой, Т.В. Бегловой, Т.В. Меркуловой, А.Г. Теплицкой, направленной на психолого-педагогическую диагностику стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе;
− описать сущность инструментальных (наблюдательность, мыслительные способности, контрольные умения, коммуникативные умения) и личностных (мотивация и ценностное отношение к знанию) компонентов стартовой готовности к обучению в школе;
− в текстовом отчете и презентации представить диагностический материал, все этапы диагностической работы и документацию (способы фиксации, обработки, интерпретации данных), необходимые для изучения инструментальных и личностных компонентов стартовой готовности к обучению в школе. Используйте приложение к диагностической программе «Школьный старт» М.Р. Битяновой, Т.В. Бегловой, Т.В. Меркуловой, А.Г. Теплицкой в формате «Рабочей тетради» обучающихся.


Вернуться:

Лента активности курса

Извините, но на данный момент нам нечего вам показать. Попробуйте использовать другой фильтр или зайти попозже.