Лабораторное занятие 2

Ваши успехи:

Рассмотрите конкретные методы и способы представления результатов диагностики уровня сформированности метапредметных образовательных результатов (познавательных, регулятивных, коммуникативных).
Работа над данным заданием предполагает следующие этапы его выполнения:
− изучить содержание диагностической программы «Учимся учиться и действовать» М.Р. Битяновой, Т.В. Бегловой, Т.В. Меркуловой, А.Г. Теплицкой, направленной на психолого-педагогическую диагностику метапредметных образовательных результатов (познавательных, регулятивных, коммуникативных) обучающихся начальной школы (1, 2, 3 классы);
− описать сущность познавательных, регулятивных, коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников 1, 2, 3 классов;
− в текстовом отчете и презентации представить диагностический материал, все этапы диагностической работы и документацию (способы фиксации, обработки, интерпретации данных), необходимые для изучения уровня сформированности метапредметных компетенций младших школьников (класс — 1 или 2, или 3 определяется преподавателем). Используйте методическое пособие и приложение к диагностическим программам «Учимся учиться и действовать» М.Р. Битяновой и др. в формате «Рабочей тетради», предназначенных для обучающихся 1, 2, и 3 классов.


Вернуться:

Лента активности курса

Извините, но на данный момент нам нечего вам показать. Попробуйте использовать другой фильтр или зайти попозже.