Курс содержит теоретические и практические материалы по дисциплине «Методы коррекционно-развивающей работы психолога»
Элементы курса
Разделы курса Статус
1
Раздел 1. Организация индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы - Лекция 1. Понятие "психологическая коррекция". Цели и задачи психокоррекционной работы
- Лекция 2. Основные принципы коррекции в отечественной психологии
- Лекция 3. Правила составления коррекционно-развивающих программ
- Семинар 1. Принципы коррекции в отечественной психологии.
- ЛПЗ 1. "Психогимнастика" М.И. Чистяковой: коррекция эмоциональных состояний в дошкольном возрасте.
- ЛПЗ 2. Программа занятий на основе курса "Психогимнастика" М.И. Чистяковой
- Семинар 2. Взаимодействие психолога с участниками образовательного процесса.
- ЛПЗ 3. Коррекция эмоциональной сферы в дошкольном возрасте.
- Лекция 4. Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа
- ЛПЗ 4. Развитие познавательной сферы у дошкольников
- Семинар 3. Формы коррекционно-развивающей работы психолога
- ЛПЗ 5. Дошкольники с особыми вариантами развития
- Семинар 4. Организация индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы в образовательном учреждении
- ЛПЗ 6. Развитие навыков общения младших школьников (программа Абрамовой Г.С.)
- ЛПЗ 7. Развитие навыков общения через "беседы"
- ЛПЗ 8. Трудности и переживания младших школьников
- Лекция 1. Понятие "психологическая коррекция". Цели и задачи психокоррекционной работы
- Лекция 2. Основные принципы коррекции в отечественной психологии
- Лекция 3. Правила составления коррекционно-развивающих программ
- Семинар 1. Принципы коррекции в отечественной психологии.
- ЛПЗ 1. "Психогимнастика" М.И. Чистяковой: коррекция эмоциональных состояний в дошкольном возрасте.
- ЛПЗ 2. Программа занятий на основе курса "Психогимнастика" М.И. Чистяковой
- Семинар 2. Взаимодействие психолога с участниками образовательного процесса.
- ЛПЗ 3. Коррекция эмоциональной сферы в дошкольном возрасте.
- Лекция 4. Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа
- ЛПЗ 4. Развитие познавательной сферы у дошкольников
- Семинар 3. Формы коррекционно-развивающей работы психолога
- ЛПЗ 5. Дошкольники с особыми вариантами развития
- Семинар 4. Организация индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы в образовательном учреждении
- ЛПЗ 6. Развитие навыков общения младших школьников (программа Абрамовой Г.С.)
- ЛПЗ 7. Развитие навыков общения через "беседы"
- ЛПЗ 8. Трудности и переживания младших школьников
3
Раздел 2. Методы и технологии практической коррекционно-развивающей работы психолога - Лекция 5. Арт-терапевтические методы психокоррекции
- Семинар 5. Арт-терапевтические методы психокоррекции в практической деятельности педагога-психолога
- ЛПЗ 9. Куклотерапия как средство преодоления социальной робости
- Лекция 6. Методы игротерапии
- Семинар 6. Индивидуальная и групповая игротерапия
- ЛПЗ 10. Арт-терапевтические методы в практике педагога-психолога
- Лекция 7. Психогимнастика как метод групповой работы
- ЛПЗ 11. Организация игровых занятий по развитию когнитивных процессов у подростков_часть 1
- ЛПЗ 12. Организация игровых занятий по развитию когнитивных процессов у подростков_часть 2
- Семинар 7. Психогимнастика в тренинге
- ЛПЗ 13. Социально-психологический тренинг как форма групповой работы с подростками
- ЛПЗ 14. Программа развития временной перспективы и способностей к целеполаганию у старшеклассников
- Лекция 5. Арт-терапевтические методы психокоррекции
- Семинар 5. Арт-терапевтические методы психокоррекции в практической деятельности педагога-психолога
- ЛПЗ 9. Куклотерапия как средство преодоления социальной робости
- Лекция 6. Методы игротерапии
- Семинар 6. Индивидуальная и групповая игротерапия
- ЛПЗ 10. Арт-терапевтические методы в практике педагога-психолога
- Лекция 7. Психогимнастика как метод групповой работы
- ЛПЗ 11. Организация игровых занятий по развитию когнитивных процессов у подростков_часть 1
- ЛПЗ 12. Организация игровых занятий по развитию когнитивных процессов у подростков_часть 2
- Семинар 7. Психогимнастика в тренинге
- ЛПЗ 13. Социально-психологический тренинг как форма групповой работы с подростками
- ЛПЗ 14. Программа развития временной перспективы и способностей к целеполаганию у старшеклассников