Задание к занятию «Типология упражнений при формировании грамматического навыка»:
1) Проанализируйте типологию упражнений при формировании грамматических навыков по следующим источникам:
— Методика работы над активным грамматическим минимумом/ Рогова Г.В Методика обучению иностранным языкам в средней школе/ Г.В. Рогова,Ф.М. Рабинович, Т.Е.Сахарова. — М.: Просвещение,1991.-287 с.
— Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность/ Под ред. А.А. Миролюбова.- Обнинск: Титул, 2010. -464с.
— Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе.- М.: Просвещение. — 1986. — 223с.
2) Составьте конспект по этим материалам. Обратите внимание на
— последовательность упражнений при формировании грамматических навыков
— характеристику видов упражнений как языкового, так и условно-речевого характера.
3) Будьте готовы к тесту по этим материалам (следующее занятие).