В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать следующими
 компетенциями:
 – способностью использовать современные методы и технологии обучения и
 диагностики (ПК-2);
 – способностью использовать возможности образовательной среды для достижения
 личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества
 учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4).
В результате изучения дисциплины обучающийся должен:
 знать:
 – сущность современных инновационных технологий в области школьного
 литературного образования;
 – сущность современных информационно-коммуникационных технологий в области
 школьного литературного образования;
 – сущность проектной технологии в области школьного литературного образования;
 – сущность технологии развития критического мышления через чтение и письмо в
 области школьного литературного образования;
 – сущность игровых технологий в области школьного литературного образования;
 – сущность технологии проблемного обучения в области школьного литературного
 образования;
 – сущность современных инновационных технологий в области анализа и
 диагностики качества школьного литературного образования;
 уметь:
 – использовать возможности образовательной среды для формирования
 универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного
 процесса средствами литературы;
 владеть:
 – средствами контроля достижения личностных, метапредметных и предметных
 результатов обучения;
 – информационно-коммуникационными технологиями в области
 преподавания литературы;
 – проектной технологией в области преподавания литературы;
 – технологией развития критического мышления через чтение и письмо;
 – игровыми технологиями в области преподавания литературы;
 – технологией проблемного обучения в области преподавания
 литературы;
 – инновационными методиками и технологиями в процессе организации контроля
 достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.